Фэндом

HALO вики

Военный календарь

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Военный календарь — это стандартный хронометрический календарь, используемый ККОН и практически всеми человеческими армиями. Базируется на григорианском календаре 16-го века, сохраняет те же двенадцать месяцев и прежнюю систему летосчисления.

НазначениеПравить

Григорианский календарь основывается главным образом на времени, за которое Земля делает полный оборот своей орбиты вокруг Солнца. Это стало серьезной проблемой, когда люди покинули Землю, ведь каждые планеты проходят свою орбиту с разной скоростью. Так как год определяется как время, необходимое планете на оборот вокруг своей звезды, хронометраж стал неоднородным.

Например, год Земли составляет примерно 365,25 дней, а год Марса — 686,96 дней. Военный календарь призван стандартизировать определение года и месяца по всему контролируемому ККОН пространству в соответствии с годом Земли.

ВремяПравить

Военный календарь решает проблему с годом, но определение дня сталкиваются с теми же проблемами: каждая планета вращается с разной скоростью, и на некоторых планетах день длиннее, чем стандартный год.

Военный календарь использует две системы хронометража: стандартное определение дня, оно же Стандартное Военное Время, и условный «процентный месяц» внутрисистемного времени.

Также на Фэндоме

Случайная вики