Фэндом

Внутренние колонии, также известные как Центральные миры,[1] были первыми мирами, которые человечество терраформировало и колонизировало, чтобы снизить давление на экологию Земли после Межпланетной войны.

ИсторияПравить

В число внутренних колоний входило порядка 210 планет, которые были колонизированы до 2390 года. Предел, планета на границе между внешними и внутренними колониями, стал главной военной базой ККОН в 2490 году. Когда ККОН начал осваивать внешние колонии, социально и экономически развитые внутренние колонии стали политическими и экономическими центрами ККОН, в то время как внешние колонии поставляли сырые материалы для молодых колоний.

Во время Войны Человечества и Ковенанта, множество кораблей были переведены с внешних колоний на защиту внутренних. Старые корабли вроде крейсера класса "Безмятежный" "Столп Осени" были модернизированы в возвращены в строй военного флота ККОН. Ковенант, атаковав напрямую Предел, пропустил множество внутренних колоний,[2] которые, скорее всего, уцелели, так как следующей планетой, которую атаковал Ковенант стала Земля.

Война внутренних колонийПравить

Основная статья: Война внутренних колоний

Немногое известно об этой войне, кроме того, что она произошла в 26-м веке.[3] Возможно, что это другое название еще одной Межпланетной войны, которая случилась в эру колонизации и затронула колонии Солнечной системы.

Известные внутренние колонии Править

Система Эпсилон Эридана

Солнечная система

  • Земля – находится под контролем ККОН.
  • Марс – статус неизвестен, скорее всего, уцелела.
  • Юпитер – статус неизвестен, скорее всего, уцелела.
  • Плутон – находится под контролем ККОН.

Система Сигма Октана

Система Эктана 45

Неизвестная система

ПоявленияПравить

Шаблон:Появления

ИсточникиПравить

  1. Halo: Contact Harvest, стр. 33
  2. Halo: The Fall of Reach, стр. ??
  3. Halo Graphic Novel, Second Sunrise over New Mombasa

Также на Фэндоме

Случайная вики