Фэндом

Halo_2_Icon.png

Hanging gardens B.jpg

Вид на один из садов.

Висячие сады являлись смодулированной естественной средой, расположенной в священном городе Ковенанта, "Высшем Милосердии".[1][2] Сады были расположены на массивных опорах в воздухе между двумя башнями; все это было расположено вдоль внутренней стены купола "Высшего Милосердия". Доступ к ним был обеспечен посредством гравитационных конвейеров. Каждый из садов состоял из искусственной проточной реки, шести платформ, содержащих насыпанную почву и растения, а также ряда пандусов и дорожек. Из садов открывался прекрасный вид на центр города и расположенный там Дредноут Предтеч. Поблизости располагались еще одни модули естественной среды, известные под названием Долины Слез.[2]

Можно предположить, что сады были уничтожены во время вторжения Потопа на "Высшее Милосердие". В противном случае Висячие сады точно были уничтожены вместе со всей станцией во время рейда Джона-117 на "Высшее Милосердие".[3]

Известные садыПравить

Висячие сады АПравить

Основная статья: Висячие сады А
Hanging gardens A.jpg

Сангхейли и джиралханай сражаются в Висячих садах А

Висячие сады А располагались между Палатой Верховного Совета и Срединной башней.[1]

В течение первых часов после начала Великого Раскола, эти сады пытались одновременно захватить силы Сепаратистов и Лоялистов. За контроль над этим местом схватились Элиты-спецназовцы и унггои с одной стороны, и джиралханаи - с другой. Чуть позже на помощь сепаратистам пришли два рейнджера-сангхейли. Во время погони за Пророком Истины Джон-117 устранил обе противоборствующие стороны - сепаратисты тогда еще не успели заключить союз с ККОН.[2]

Район, будучи достаточно маленьким, был все же весьма сложным. На каждой его стороне располагалось два холма, к которым вел единственный путь. Иногда эту область очень трудно найти, поскольку она была в каком-то роде тусклой. В дополнение, непосредственно справа располагался снайпер киг-яр, которого бывает очень трудно обнаружить.[2]

Висячие сады БПравить

Основная статья: Висячие сады Б

Висячие сады Б были расположены между Срединной и Дальней башнями.[1] Своим оформлением почти полностью повторяют дизайн Висячих садов А.

В начале Великого Раскола это место также стало театром боевых действий, в ходе которых Сепаратисты Ковенанта попытались напасть на сад, но их атака была отбита силами джиралханаев. В пылу битвы все сангхейли оказались убиты. Когда на место прибыл Джон-117, все что он увидел, было то, как два впавших в ярость Брута добивают остатки отступающих сил унггоев. Старшина и сопровождавшие его морпехи в конечном итоге разделались со всеми.[2]

Другие садыПравить

Поскольку в ходе своей погони за Высшим Пророком Спартанец-117 исследовал лишь малую часть от огромного города, можно предположить, что существовали и другие Висячие сады. В виду того, что большая часть архитектуры Ковенанта однообразна, другие сады, возможно, схожи по своему дизайну с первыми двумя.

ПоявленияПравить

  • Halo 2 (первое появление)

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo 2: Official Strategy Guide, стр. 129
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Halo 2, уровень Могильный Разум
  3. Halo 3, уровень Кортана

Также на Фэндоме

Случайная вики