ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png
Верховный Совет являлся центральным теократическим/аристократическим государственным органом Ковенанта, ответственным за принятие решений. Верховный Совет обладает законодательной и судебной силой в обществе Ковенанта.[1] В состав Совета входят более двухсот представителей от рас сангхейли и сан 'шайуум,[2] а возглавляется он триумвиратом, известным как Иерархи или Высшие Пророки. В ходе битвы за Установку 05 большинство членов Совета из числа сангхейли были убиты по плану Пророка Истины, заключавшимся в перестановке сангхейли и джиралханаев в системе иерархии общественности Ковенанта.

ХарактеристикаПравить

Теократический Ковенант следует приказам Верховного Совета, поскольку он является воплощением всего правительства Ковенанта. По всей видимости, Верховный Совет подразделен на подгруппы, с различными целями и задачами. Все они работают по разнообразным аспектам и в совокупности поддерживают Ковенант.

В настоящее время текущий статус Верховного Совета неизвестен, поскольку изгнание сангхейли оставило значительный вакуум власти в гегемонии, особенно в вопросах военного руководства Ковенанта и неизвестно точно, была ли предложена эта роль джиралханаям. В дополнение к этому, вторжение Потопа в священный город Ковенанта "Высшее Милосердие" предположительно уничтожило большую часть руководителей Ковенанта и нанесло огромный ущерб населению Ковенанта в целом. Сейчас вполне вероятно то, что Верховный Совет прекратил свое существование на каком бы то ни было уровне власти. Окончательное поражение Лоялистов от рук совместных сил Сепаратистов и ККОН стало ключевым событием, положившим конец этой традиции. В ходе событий Великого Раскола сангхейли, по всей видимости, выдвинули своего лидера (или лидеров), избранных по традициям своего народа - лидер должен совмещать в себе качества предводителя и лучшего воина. Не исключено, что этот титул достался Арбитру, поскольку большинство квалифицированных высокопоставленных сепаратистов погибли на Радостном Ликовании.[3] Однако в битве за Установку 05 сангхейли удалось спасти нескольких своих Советников, и теперь они могут являться советчиками при Арбитре.

Известные члены СоветаПравить

Высшие Пророки
Советники-Пророки
Советники-сангхейли

Интересные фактыПравить

  • В первой сцене Halo 2 в Палате Совета заседает 80 советников: две группы в четыре ряда по пять сангхейли в каждом, и точно такое же положение у советников из числа сан 'шайуум.
  • Все Пророки из Верховного Совета так или иначе были либо убиты, либо свергнуты.
  • Верховный Совет появляется в Halo Wars: Genesis, где он выносит приговор Рипе 'Морами.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Contact Harvest, стр. 154
  2. Halo: Contact Harvest, стр. 271
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 245

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики