ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Вероника Дэйр
CptVDare
Биографическая информация

Место рождения:

Акциум[1]

Дата рождения:

4 декабря 2515 г.[1]

Физические данные

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Рост:

170 см.

Вес:

69,4 кг.[2]

Цвет волос:

Светлые

Цвет глаз:

Голубые

Политическая и военная информация

Принадлежность:

Военно-морские силы ККОН

Звание:

Капитан

Служебный номер:

73998-38490-ВД[1]

“Приказы есть приказы.”
— Вероника Дейр.[3]

Капитан Вероника Дэйр[4][5] (служебный номер 73998-38490-ВД)[1]старший офицер в военно-морских силах ККОН и сотрудница Первого отдела Службы военной разведки.[6][7] В период битвы за Землю 2552 года она временно приняла командование над отрядом "адских ныряльщиков", прежде возглавляемых комендор-сержантом Эдвардом Баком.

БиографияПравить

Ранняя жизнь и военная карьераПравить

Вероника Дэйр была выпускницей флотской академии, что способствовало её устройству на работу в Службу военной разведки. В какой-то момент её назначили офицером разведки на крейсер ККОН "Назови моё имя".[8]

Также за некоторое время до битвы за Землю, у неё с Эдвардом Баком сложились романтические отношения. Но когда Бак предложил ей провести ночь вместе, Дэйр так и не ответила ему, понимая, что специфика её работы всё равно вынудит их разойтись. В конечном итоге они оба решили добровольно закончить свои отношения.

Битва за СаргассоПравить

Основная статья: Битва за Саргассо

Битва за МомбасуПравить

Основная статья: Битва за Момбасу

20 октября 2552 года, во время начала битвы за Землю, командование ККОН разработало план, согласно которому большая часть 105-ой дивизии ударных войск должна была совершить прыжок с орбиты на "Торжественное Покаяние" — флагман небольшого флота ковенантов, который сумел прорвать орбитальную оборону и напасть на африканский мегаполис Новая Момбаса.[9] Однако Дэйр получила приказ провести засекреченную миссию в городе, и для помощи ей был необходим отряд УВОД. Поскольку крейсер "Назови моё имя", на котором она служила, должен был сыграть решающую роль в высадке, она обратилась к адмиралу, командующему кораблём, чтобы он предоставил ей команду десантников для оказания помощи в её миссии. Поначалу адмирал отказывался выделить ей солдат, но как только узнал, что она на самом деле является оперативником Первого отдела Службы военной разведки и не отвечает перед ВМС, он согласился.[10]

Также в определённый момент перед высадкой, Дэйр связалась с штаб-квартирой ПДНМ, попросив дежурившего офицера по связи нарушить приказы комиссара Кинслера и реактивировать Суперинтенданта. Вскоре между ними вспыхнула ссора, и как только Дэйр пригрозила застрелить офицера за неподчинение, он сердито оборвал связь.[11]

Dare and Buck

Дэйр и Бак на крейсере "Назови моё имя".

Когда до десантирования оставались считанные минуты, Дэйр официально взяла на себя командование отрядом Бака, чем вызвала некоторую путаницу среди десантников. Самому Баку она намекнула, что отныне штурм "Торжественного Покаяния" не является их целью.[3] Во время высадки Вероника в последний момент приказала отряду сменить траекторию полёта их ОВПМ, направив их в сторону сектора Альфа в городе. В этот момент корабль Ковенанта неожиданно совершил прыжок в пространство скольжения, нанеся урон городу и испустив мощную волну электромагнитного импульса, отключившую системы во всех капсулах. Как следствие, весь отряд раскидало по разным частям мегаполиса. Капсула Дэйр совершила жёсткую посадку прямиком на торговой площади Тайари. Из-за повреждений капсулы, она оказалась заперта в ней, но сумела связаться с приземлившимся неподалёку Баком, запросив у него помощь. Однако прежде чем Эдвард сумел добраться до Тайари Плазы, Дэйр каким-то образом всё же смогла покинуть свой ОВПМ до того, как к месту крушения прибыл "Фантом" ковенантов. Бак добрался до модуля, когда тот уже обстреливался ковенантами. Покончив с ними, сержант вскрыл капсулу, но, как оказалось, уже пустую; когда к нему приблизился хурагок с шлемом Дэйр в одном из своих щупалец, Бак счёл Веронику погибшей. Подоспевший в свою очередь к плазе Ромео, увидев существо рядом с командиром, тут же пристрелил хурагока, считая, что оно может убить Эдварда. Последующий взрыв отшвырнул шлем Дэйр через всю площадь в окно одного из близлежащих зданий: место, где позднее его, застрявшим в экране, нашёл Новичок.[12]

По истечении шести часов с момента высадки, Дэйр сумела проникнуть в центр обработки данных Суперинтенданта, но на девятом подуровне её зажали в угол солдаты Ковенанта. Вероника отправила на поверхность сигнал о помощи, на который откликнулся Новичок; когда он прибыл к её местонахождению, она с удивлением узнала его. Вместе с ним, Вероника пробралась к ядру Суперинтенданта, попутно разъяснив ему их первоначальную цель: эвакуацию важной информации о сейсмической аномалии, обнаруженной искусственным интеллектом незадолго до вторжения Ковенанта. По этой же причине Дэйр и требовалась команда, поскольку это задание при попытке выполнить его в одиночку было настоящим самоубийством. Удивлённая тем, что Новичок смог один выжить в захваченном ковенантами городе, Дэйр окончательно уверилась в его способностях во время перестрелок с ковенантами.[13]

Когда оба десантника сумели войти в постройку, хранящую ядро ИИ, Дэйр обнаружила хурагока по имени Быстро Настраивающий[14] и вначале решила, что тот пытается саботировать Суперинтенданта и его подпрограмму Верджил. Однако всего несколько секунд спустя она поняла, что Инженер пытается помочь городскому ИИ, ремонтируя его. Капитан также предположила, что хурагок поглотил из Суперинтенданта информацию, которая может помочь ККОН выяснить истинные планы ковенантов насчёт Момбасы. Встав на защиту Быстро Настраивающего, Вероника вместе с Новичком попытались эвакуировать его на поверхность.[13]

Fleetwatch

Вероника указывает на корабли флота Истины, стягивающиеся к Новой Момбасе.

Троица вскоре встретилась с Баком, который, поняв, где находится Дэйр, вернулся за ней как раз в тот момент, когда в центр обработки данных хлынули войска джиралханаев. Как только они добрались до подъёмника, Вероника ударила Бака в лицо за то, что он "отказался от задания". Но как только Эдвард начал оправдываться тем, что он собирал свой рассеянный отряд, она тут же поцеловала его, поблагодарив за возвращение; Новичок вместе с хурагоком всего лишь смущённо посмотрели друг на друга. Поднявшись на улицы Новой Момбасы, УВОД-овцы заметили, как из подпространства над Новой Момбасой прибывают корабли Ковенанта. Встревоженная, Дэйр спросила Бака, почему он не рассказал ей об этом, на что тот отреагировал резким оправданием, что он был слишком занят, приглядывая за их инопланетным "компаньоном". Услышанное задело Веронику, заставив её признаться, что она боялась больше его не увидеть. Едва их разговор закончился, как десантники внезапно обнаружили пропажу Инженера, который, впрочем, дал тут же о себе знать, починив близлежащий "Олифант" и посигналив им. Прикрываемая Баком и Новичком, Дэйр вместе с Быстро Настраивающим проехала на "Олифанте" по побережному шоссе к одному из зданий, где они, закрепившись, сдержали нападение ковенантов. Как только им на помощь подоспел ранее захваченный отрядом "Фантом", они вместе с Верджилом сбежали из города как раз тогда, когда корабли Ковенанта принялись его остеклять. Наблюдая за происходящим с воздуха, Бак спросил Дэйр о том, могут ли они возобновить свои отношения, на что капитан, взяв его руку, ответила следующей фразой: "Выиграем эту войну... а потом спроси меня об этом ещё раз".[15]

Месяц спустя адмирал Терренс Худ предоставил старшему сержанту Эйвери Джонсону разрешение на допрос Инженера, содержащегося на орбитальном сооружении СВР, на предмет того, что именно Ковенант ищет на Земле. Встретившая Джонсона Дэйр попросила его быть аккуратным с их союзником. Когда они вошли в помещение, где находился хурагок и отряд Бака, охраняющий его, пришелец как раз получал доступ к боевой сети Ковенанта. Джонсон с ходу бросил Инженеру свою зажигалку, чем не на шутку встревожил Веронику, сказавшую, что существо могло легко воспламениться; старший сержант тут же перешёл к делу, попросив Быстро Настраивающего выяснить, что именно ковенанты пытаются "раскопать".[16]

Послевоенное времяПравить

Характер и личностьПравить

Интересные фактыПравить

  • Адмирал на борту ККОН "Назови моё имя" иногда называл Веронику "С-1", что, по мнению игровой аудитории, было отсылкой к программе "Спартанец-I", существовавшей ещё до Войны Человечества и Ковенанта. Джозеф Стейтен позже заявил, что Вероника не является Спартанцем, пояснив, что "С-1" на самом деле является отсылкой к работе Дэйр на Службу военной разведки в качестве оперативника Первого отдела.
  • Дэйр стала первым играбельным персонажем женского пола в играх Halo, не считая Спартанцев в мультиплеере.
  • Вероника Дэйр была озвучена канадской актрисой Тришой Хелфер, хорошо известной за свою роль Номер Шесть из сериала Звёздный крейсер «Галактика». Внешность актрисы тоже послужила прототипом для создания образа Дэйр.
  • На левой стороне шлема Вероники можно найти эмблему СВР и номер 035. Последнее, вероятнее всего, указывает на принадлежность капитана к разведотряду СВР 035, поскольку этому соответствует её роль офицера-разведчика и даже разведывательный вариант брони, которую она носит.
  • На форумах Bungie.net однажды проскользнула шутка о том, что шлем Дэйр чересчур непропорционален. Bungie тут же поспешили заверить посетителей своего сайта в обратном. Такой конфуз мог быть связан с тем, что шлем этого же вида носят Спартанцы, чья броня заметно крупнее доспехов десантников. Другой причиной мифа о диспропорции может являться тот факт, что Дэйр не носит наплечники, из-за чего шлем кажется больше, чем есть на самом деле (особенно если вспомнить, что капитан носит лёгкую броню). Вопреки этому заблуждению, броня Дэйр действительно меньше, чем броня пяти других "адских ныряльщиков" в режиме Перестрелки.
  • Разведывательный шлем Дэйр доступен в качестве награды для аватара Xbox 360 при условии, что игрок получит достижение Vidmaster Challenge: Endure.
  • Дэйр становится играбельным персонажем в режиме Перестрелка при условии прохождения кампании игры на Легендарной сложности.
    • В то же время, Дэйр в кампании является единственным членом из всего отряда, за которого нельзя поиграть.
  • На нижней части ремня Дэйр можно найти нижнюю часть символа Marathon.
  • Во время Перестрелки враги, увидев Веронику, выкрикивают фразы "Я нашёл его!" или "Вот он!", игнорируя тот факт, что она — женщина. С технической точки зрения это может быть обычной недоработкой игры, но по факту можно предположить, что ковенанты либо неспособны различить её пол из-за брони, либо они в целом не умеют отличать человеческих мужчин и женщин.
  • Компания McFarlane Toys в марте 2010 года выпустила подвижную фигурку Вероники Дэйр в двух вариантах: с шлемом и без него.
  • Bungie, повсеместно в своих играх демонстрирующие "приверженность" цифре 7, не обошли в этом и Веронику: каждый раз обменивая своё оружие на её пистолет, игроки будут получать его без семи патронов в обойме.
  • В отличии от остальных десантников команды, на броне у Дэйр не нарисован её тип крови.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Halo Waypoint - Halo Universe: Veronica Dare
  2. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 45
  3. 3,0 3,1 Halo 3: ODST, уровень Готовься к Высадке
  4. Seattle Times: Developers at Bungie ready to spring new heroes in the 'Halo' universe
  5. ВиДок Halo 3: ODST: Terra Incognita
  6. Bungie.net: PARDON OUR DUST : 9/22/2008
  7. Bungie.net: KEEP IT CLEAN : 9/19/2008
  8. Halo 3: ODST, профиль Перестрелки
  9. Halo Waypoint: Into Hell 1
  10. Вирусная кампания Суперинтенданта
  11. История Сэди, аудиолог 22, круг 8, дуга 1
  12. Halo 3: ODST, уровень Тайари Плаза
  13. 13,0 13,1 Halo 3: ODST, уровень ИнфоУлей
  14. Halo Waypoint - Is there an actual name for Vergil?
  15. Halo 3: ODST, уровень Береговое Шоссе
  16. Halo 3: ODST, Эпилог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики