ФЭНДОМ

Halo_ODST_Icon.png

Huragok Halo 3- ODST.jpg
Вергилий/Быстро Настраивающий
Биографические данные
Физические данные
Раса

ИИ ККОН (был поглощён хурагоком)

История и политическое положение
Эра

Девятый век Восстановления
Война Человечества и Ковенанта
Послевоенная эра

События

Битва за Землю

Послевоенные конфликты

Принадлежность
  [Ссылка]

Изначально Вергилий был подпрограммой, встроенной в Суперинтенданта - искусственный интеллект, управляющий Новой Момбасой; позднее он объединился с ковенантским Инженером-перебежчиком.

БиографияПравить

Вергилий был создан доктором Эндеша, чтобы присматривать за своей дочерью, Сэди Эндеша, поскольку сам он был очень занят работой, а ее мать умерла. Используя бесконечные ресурсы Старой и Новой Момбасы, Вергилий присматривал за девочкой через сеть Суперинтенданта по камерам безопасности и микрофонам. Он даже мог перепрограммировать муниципальную инфраструктуру города, когда считал, что действует в интересах Сэди. К примеру, он остановил общественный поезд, идущий в Новую Момбасу, чтобы не дать Сэди присоединиться к силам ККОН, что, по его мнению, могло подвергнуть ее ненужной опасности. Вергилий выполнял вверенные ему обязательства безупречно, хотя Сэди подметила, что он все же имеет некоторые ограничения. Мог ли Вергилий по-настоящему выражать свои чувства, или же был лишь невероятно передовой компьютерной программой, способной очень хорошо симулировать реакции живого разума - остается неизвестным.[1]

Битва за МомбасуПравить

Основная статья: Битва за Момбасу

Когда Ковенант напал на Землю, и состоялось сражение за город, Вергилий сыграл значительную роль в попытках Сэди добраться до своего отца, который попал в западню. Помогая ей, он взял на себя управление множественными транспортными средствами, а также занялся координацией защиты города силами местного ополчения, полиции и морских пехотинцев ККОН.

Пытаясь найти Сэди, комиссар Кинслер отключил Суперинтенданта, чтобы не дать ИИ помочь ей. Вергилию, в конце концов, удалось перезагрузиться, но он был сильно поврежден и находился на грани полного отключения. Однако Вергилий спасся благодаря тем усилиям, которые приложил к его починке дезертировавший из рядов Ковенанта хурагок. Не желая более оставаться рабами Ковенанта, семеро хурагок предприняли попытку побега. Шестеро из них расстались со своей жизнью для того, чтобы дать последнему шанс уйти. Выжившему Инженеру удалось добраться в целости и сохранности до ядра Суперинтенданта, а затем заняться его ремонтом. В процессе работы хурагок начал поглощать поврежденного Вергилия в себя и закончил делать это как раз к тому моменту, когда его обнаружили капитан Вероника Дэйр и Новичок. Уже на ранних стадиях процесса поглощения Вергилий, будучи уже внутри хурагока Ковенанта, помог Сэди спастись от Кинслера, открыв двери личного поезда комиссара и дав паникующей толпе беженцев растоптать Кинслера

Дружеский жест.png

Верджил соглашается сотрудничать с сержантом Джонсоном.

Позже новый Вергилий перешел на сторону ККОН, позволив Веронике Дэйр и ее отряду УВОД взять себя в плен, чтобы предоставить ККОН важную информацию о Ковенанте и их намерениях относительно Новой Момбасы. Месяцем позже сержант-майор Эвери Джонсон пообщался с Вергилием, который занимался получением доступа к боевой сети Ковенанта для получения информации. Верджил согласился поделиться с сержантом любой имеющейся у себя информацией, и в качестве дружеского жеста он зажег Джонсону его сигару.[2]

Интересные фактыПравить

  • Имя Вергилий является отсылкой к Божественной Комедии, в частности, к Вергилию - поэту, который помогал Данте пройти через девять кругов ада и Чистилище во многом таким же образом, как Новичок проходит через метафорический ад на земле, разрушенную Новую Момбасу, а также через девять "кругов" аудиологов, что также является отсылкой к девяти кругам ада.
  • Подобно другим Инженерам в игре, и не смотря на отсутствие брони, у Вергилия все еще есть щиты для самозащиты, и он также может оснащать щитами ближайшие дружественные юниты, включая игрока. Однако у игрока нет индикатора щитов, а если играть на Легендарной сложности, то они очень быстро исчерпываются.
  • В кат-сценах Вергилий сзади светится розовым, но в геймплее цвет меняется на голубой.
  • Несмотря на свой миролюбивый характер, Вергилий не скупится на оскорбления других. Это можно заметить, когда Бугаи пытаются пробиться к ядру Суперинтенданта: Вергилий использует Суперинтенданта и говорит о стерилизации и кастрации собак, находящихся на поводках. Этим оскорблением он выражается свое мнение о Бугаях и их служении Пророкам.
  • Можно с почти полной уверенностью говорить, что все основные персонажи в Halo 3 получили информацию о портале и планах Истины из рук Вергилия.
    • До выхода игры не существовало никаких объяснений, откуда персонажи Halo 3 получили эту информацию.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Sadie's Story
  2. Halo 3: ODST, уровень ИнфоУлей
Известные ИИ ККОН

АракиилАфина ПалладаБеовульфВечная ВеснаДежаДжерродДжулианаДопплерДургаИонаКальмияКапитан ТичКортанаЛиситеяЛокиЛорелиМакМамаМелиссаМо ЕНеблестящийНескончаемое летоРебеккаСекметСеринаСифСолипсилСуперинтендант (Вергилий) • Суровая ЗимаТетя ТочкаТоранУэллслиФениксФитцГиббонЧасовщикЧерный ЯщикЧонси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики