Фэндом

Века Сомнения соотносятся в ритуальных таинствах Ковенанта с верой и терпением. Это обобщенное название для тех эпох в истории Ковенанта, в которых рассматривались последствия всех предшествующих им веков. Последним таким веком был Двадцать третий Век Сомнения, который сменил собой Тридцать девятый Век Несогласия - период, в котором произошло Восстание унггоев, пошатнувшее устои Ковенанта. 23-й Век Сомнения продолжался вплоть до отставки и смены Иерархов Ковенанта и обнаружения Восстановителей - человечества. В 2525 году Век Сомнения сменился Девятым Веком Восстановления.

Прогрессирование вековПравить

Во время проведения церемонии под названием Прогрессирование веков, этому веку соответствует следующая фраза:[1]

  • Командир или вождь: Сомнение.
  • Молящиеся или группа: Шестой! Вера и терпение!

ПредставлениеПравить

Во время ритуала Века Сомнения представляются опаловым камнем.[2]

Интересные фактыПравить

  • Века Сомнения - временные промежутки, начинающиеся спустя какое-то время после потрясений в истории Ковенанта - таким примером может послужить Восстание унггоев.
  • Играя в Halo Wars за Ковенант, игроки могут улучшать свои Храмы с помощью изучения Века Сомнения, что в свою очередь улучшает всю технологию Ковенанта до 1 уровня. Это исследование также дает возможность игрокам создавать такую технику, как "Саранча", "Вампир" и многие другие типы юнитов.

ИсточникиПравить

  1. Halo: Contact Harvest, стр. 196
  2. Halo: Contact Harvest, стр. 307

Войны в истории Ковенанта

Гражданская война сан 'шайуум (Век Несогласия) | Война сангхейли и сан 'шайуум (Век Несогласия) | Борьба за идеологическую чистоту | Второе Просвещение | Усмирение лекголо (Век Сомнения) | Восстание унггой (Век Несогласия) | Шестнадцатое неповиновение унггой | Война Человечества и Ковенанта (Век Сомнения - Век Восстановления) | Великий Раскол (Век Восстановления)

Также на Фэндоме

Случайная вики