ФЭНДОМ

Это статья об уровне. Если вы искали информацию об оружии из Halo 4, см. статью штормовая винтовка Тип-55.

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Предыдущий

Шоссе Цаво

Следующий

Шлюз

Игра

Halo 3

Covenant Anti-Air gun
Буря

Игрок

Джон-117

Место

Кения, Вои, неподалёку от Портала

Происходит

Битва за Землю

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Верните город. Проделайте дыру.  »

Буря — пятый уровень кампании в Halo 3.

Его завершение на Нормальной, Героической и Легендарной сложностях разблокирует для игрока достижение Assault, стоящее 20 игровых очков. Получив 15,000 очков в режиме мета-игры, игрок также разблокирует достижение Askar в 10 игровых очков.

СюжетПравить

Уровень начинается с прибытия конвоя "Вепрей" ККОН к окраинам Вои. Задача уровня заключается в уничтожении ковенантской противовоздушной обороны, окружающей предполагаемый Ковчег, чтобы позволить кораблям лорда Худа прорваться через флот Пророка Истины и убить его, предотвратив тем самым активацию Ореолов. Войска корпуса морской пехоты ККОН под началом Джона-117 предстоит столкнуться с рядом вооружённых стычек по всей индустриальной зоне Вои.

Пройдя через промышленный район, Спартанец находит пять боевых квадроциклов "Мангуст" и занимает место водителя на "Мангусте", заднее сидение которого уже оккупировано морпехом с ракетной установкой. Они вступают в манёвренную борьбу с отрядом противовоздушных "Приведений" для зачистки зоны высадки, попутно сталкиваясь с сопротивлением "Чопперов" Брутов и "Призраков". В небесах тем временем непрерывно идёт борьба за превосходство между "Фантомами" и "Баньши" со стороны ковенантов и "Шмелями" — со стороны ККОН. Несмотря на успех по захвату района, к ковенантам прибывает подкрепление в лице "Скарабея". Как только Джон-117 уничтожает ходячий танк, оставшиеся войска ККОН готовятся нанести удар по оккупированному Брутами складу.

При поддержке со стороны Теля 'Вадама, сержанта Джонсона и даже гражданских-добровольцев с близлежащего завода, старшина продвигается вперёд, борясь с десятком Брутов, вооружённых шипомётами и гранатомётами, парой Охотников и воеводой Брутов, вооружённым гравитационным молотом. Им удаётся уничтожить противовоздушное орудие, дав трём фрегатам ККОН нанести удар по кораблю Истины. К несчастью, огневой мощи людей оказывается недостаточно, чтобы причинить вред древнему кораблю. Артефакт открывается и активирует огромный портал, через который Пророк Истины на своём корабле отступает вместе с остальным флотом ковенантов. Прежде чем войска ККОН успевают подумать над следующим ходом, на орбиту Земли из гиперпространства выходит серьёзно повреждённый крейсер Ковенанта, который падает неподалёку от завода Вои. Вместе с кораблём на родину человечества прибыл ещё более смертоносный враг...

ПереводПравить

Город-призракПравить

Городская местность армейской операции.

{Геймплей}

Warthog Convoy

Конвой войск ККОН на пути к Вои.

Конвой из трёх "Вепрей" — двух транспортных и одного разведывательного — едет по тоннелю шоссе Цаво. Старшина сидит на месте пассажира в разведывательном "Вепре" (в кооперативной игре Тел 'Вадам и Нь'тхо 'Сраом едут на транспортных "Вепрях", в то время как Усзе 'Тахам стоит за пулемётом "Вепря", в котором едет Джон).

"Вепри" выезжают из тоннеля к парковке, по которой разбросаны части уничтоженных "Вепрей", а также тела морпехов и Ворчунов. Конвой останавливается, и все спешиваются. Морпехи занимают оборонительные позиции вокруг запертой двери (в кооперативной игре 'Вадам и 'Сраом также сходя с "Вепрей", однако у 'Тахама есть возможность по воле игрока остаться за турелью).

или:

  • Коммендор-сержант Стакер: "Ждём отмашки, старшина. Открой дверь, веди, мы прикроем тебя из .50!"

Мастер-старшина открывает дверь, ведущую в пустую часть завода, движется по лестнице на второй этаж и направляется на помост, откуда за местностью следят несколько Ворчунов и киг-яров, вместе с тем слушающие очередную проповедь Истины.

Старшина открывает огонь, заставая ковенантов врасплох.

  • Рейнольдс/Стакер (радио): "Старшина, открой дверь; мы сможем проехать!"

Старшина находит управление дверью на верхнем уровне и нажимает на него. Дверь открывается, и внутрь проникает M12 "Вепрь" в сопровождении отряда морских пехотинцев. Они уничтожают любые оставшиеся войска ковенантов в помещении.

Джон-117 возвращается обратно на первый этаж и открывает вторую дверь, ведущую в коридор фабрики, обороняемый Брутами, Шакалами, Ворчунами и даже парой "Призраков". За их спинами находится другая дверь, ведущая наружу, в озёрную котловину А. После уничтожения вражеского сопротивления, войска ККОН открывают дверь и выходят к иссушенной котловине, в которой расположены большие силы ковенантов, включая противовоздушный танк "Приведение".

Старшина может занять место в "Призраке", "Вепре" или выйти наружу пешком.

  • Адмирал флота лорд Терренс Худ (радио): "Кило два-три, говорит "Идущий к Рассвету". Мне нужна сводка, коммандер."
  • Коммандер Киз (радио): "Атмосферное возмущение над артефактом усиливается, адмирал."
  • Лорд Терренс Худ (радио): "А Сьерра 117?"
  • Коммандер Киз (радио): "Движется так быстро, как может, сэр. Я знаю, он справится."

Если игрок продолжает стоять.

  • Морпех (радио): "Идёмте, сэр. Адмирал ждёт, чтобы мы позаботились о ПВО."

На дальней стороне залива "Фантом" высаживает стандартный танк "Приведение". Джон-117 вместе с морпехами объединяются с ещё одной группой солдат ККОН, находящейся под обстрелом "Фантома" и высаженных с него войск.

Как только мастер-старшина уничтожает первое противовоздушное "Приведение":

Сверху для атаки по наземным войскам ККОН пикирует пара "Баньши". На помощь им приходит "Шмель", который уничтожает вражеские штурмовики. Старшина вместе с оставшимися морпехами тем временем ликвидируют оставшихся ковенантов на земле, пересекают озёрную котловину и уничтожают "Приведение", охраняющее проход на завод.

Внутри идёт перестрелка. Полководец Брутов, вооружённый плазменной турелью, вместе со своими сородичами, а также Шакалами и Ворчунами обстреливает пару морских пехотинцев, управляющих стационарным пулемётом в соседней секции.

  • Морпех: "Они всё прут и прут!"
  • Женщина-морпех: "Следи за огнём! Это Старшина!"

Спартанец атакует ковенантов.

  • Женщина-морпех: "Выкурите их оттуда, сэр! Мы добьём их из .50 калибра!"

Старшина поднимается по лестнице на второй этаж и устраняет полководца вместе с остальными вражескими силами.

  • Морпех: "Быстрее, пока не показались ещё ковенанты!"

Если игрок привёл с собой из предыдущей локации "Вепрь":

  • Морпех: "Эй! У нас теперь есть свинка!"

Старшина воссоединяется с морпехами, управляющими стационарным пулемётом.

  • Женщина-морпех: "Мы исчерпали всё до последней обоймы, сэр. Думали уже, что они до нас доберутся."

Старшина спускается вниз и открывает тяжёлую дверь (или это может сделать морской пехотинец), открывая доступ к следующей части завода.

Над стеклянной крышей из ниоткуда выплывает "Фантом".

  • Морпех: ""Фантом", у нас над головами!"

Стеклянное перекрытие разрушается и внутрь устремляется орда Трутней. Старшина и солдаты вступают в бой. В конечном итоге "Фантом" улетает, а вместе с ним любые уцелевшие Трутни тоже разлетаются. Мастер-старшина с остальными продолжает путь дальше.

В конце тоннеля, рядом со стойкой оружия, стоят четыре квадроцикла "Мангуст". Морпехи поспешно рассаживаются по машинам.

  • Женщина-морпех #2: "По коням, ракеты сзади!"

Старшина (или морпех) открывают дверь, ведущую ко второй иссушенной озёрной котловине.

  • Женщина-морпех #2: "Двигаемся быстро, бьём со всей силы!"

Старшина залезает на "Мангуста" (или любую иную технику по выбору игрока) и выезжает наружу в сопровождении остальных квадроциклов. На мостике с северной стороны котловины укрывается маленький отряд морпехов. В центре котловины роятся "Чопперы" и "Призраки" ковенантов, охраняющие ещё два противовоздушных "Приведения". В небесах по-прежнему идёт бой между "Баньши" и "Шмелями".

  • Джонсон (радио): "В следующей котловине у нас два противовоздушных "Приведения", старшина!"

Ракетчики на "Мангустах" быстро расправляются с первым "Приведением".

  • Морпех: "Один готов, ещё один остался!"

На поле боя прибывают "Фантомы", которые сбрасывают в помощь ковенантам ещё несколько "Призраков". Морпехи на помостике используют свои стационарные ракетомёты, чтобы поддержать Спартанца и его людей с расстояния.

Старшина уничтожает второй противовоздушный танк. Остальные "Мангусты" вместе со "Шмелями" и при поддержке ракетомётчиков устраняют оставшееся сопротивление ковенантов. На место пребывают "Пеликаны" для высадки подкреплений.

  • Джонсон (радио): "ПВ-"Приведения" устранены... подождите. К вашей позиции приближается что-то большое."

ПравосудиеПравить

Скарабей. БХП. Конец света.

Вдалеке раздаётся канонада зенитной батареи, однако вместе с ней слышатся зловещие механические шумы.

Звук усиливается.

  • Дуббо (радио): "Всё ближе и ближе!"
  • Морпех (радио): "Не к добру это, парни..."
  • Джонсон (радио): ""Скарабей"! В укрытие, сейчас же!"

На крыше завода появляется огромный ходячий танк ковенантов, который спускается по наклонной стене строения в котлован, поднимая пыль своими шагами. Попавший ему под ногу транспортный "Вепрь" взрывается. Морпехи на машинах и пара ракетомётчиков за своими турелями открывают залповый огонь по неприятелю.

  • Морпех: "Ракетами! Цельтесь по сочленениям!"

Если игрок бездействует:

  • Джонсон (радио): "Его броня слишком толстая!"

или:

  • Джонсон (радио): "Стреляй по ногам, старшина!"

При совместных усилиях мастер-старшина, ракетчики и "Шмели" наносят критический урон одной из ног "Скарабея". Ходячий танк опускается, вынужденный перевести всю энергию на ремонтные работы, деактивируя и свои орудия.

  • Морпех: "Сейчас, пока он уязвим! Найдите путь внутрь!"

Если игрок теряет время:

Спартанец пробирается на борт ходока.

  • Джонсон (радио): "Ищи что-то большое... энергетическое ядро, или что-то в этом роде."

На верхней палубе "Скарабея" мастер-старшина уничтожает нескольких Брутов, Шакалов и Ворчунов, пытающихся остановить его.

Если игрок задерживается на танке:

  • Джонсон (радио): "Ищи ядро, старшина. Его ты ни с чем не спутаешь."

Джон добирается до задней части танка, где находит и уничтожает энергетическое ядро.

  • Дуббо (радио): "Убирайтесь! Сейчас рванёт!"

Мастер-старшина спрыгивает со "Скарабея" и отбегает от него. Через некоторое время ходок взрывается, исчезая в яркой вспышке света.

В ином случае, старшина может расстрелять "Скарабея" с расстояния при помощи одного из стационарных ракетомётов.

  • Коммандер Киз (радио): "Отлично сработано, старшина! Я отправляю несколько "Пеликанов"."
  • Джонсон (радио): "Осталась ещё одна цель, старшина. В следующем районе расположено противовоздушное орудие Ковенанта. Уничтожь его, и лорд Худ сможет начать атаку."

Прилетают "Пеликаны", которые высаживают Теля 'Вадама вместе с морпехами. Свежие силы приводят 'Вадама и мастера-старшину к заблокированной дверью, ведущей на склад завода.

  • Арбитр Тел 'Вадам: "Однажды в нашем Ковенанте была честь... и она воссияет вновь!"
  • Женщина-морпех: "Мы заблокируем этот район, сэр. Следуйте за нами, мы проведём вас."

Дверь открывается, раскрывая помещение с грязными от олова стенами, в котором полно раненных морпехов и гражданских, лежащих на полу. Несколько солдат с угрюмыми лицами находятся за баррикадой из мешков с песком, либо помогая раненным, либо настраивая единственный радиопередатчик ККОН поблизости.

  • Кортана (Моменты Кортаны): "Я — твой щит. Я — твой меч."
  • Раненный морпех: "Аах! Кто-нибудь, дайте мне морфина!"

По радио звучат голоса, к которым внимательно прислушиваются несколько морских пехотинцев, управляющих радиостанцией.

  • Флотский офицер (радио): "Все крейсеры Брутов отступают к кораблю Истины. Ветры внутри шторма только что перевалили за 200 километров в час. По всему артефакту видны энергетические каскады!"

В радиопереговорах наступает пауза, которую прерывает новый диалог между капитаном 2-го ранга Киз и лордом Худом. Его содержимое предвещает события конца уровня.

  • Коммандер Киз (радио): "Адмирал, в систему прибыл одиночный корабль Ковенанта!"
  • Лорд Худ (радио): "Всего один? Каковы его диапазон и местоположение?"
  • Коммандер Киз (радио): "Над артефактом, в пределах орбиты. Похоже, стоит на месте."
  • Лорд Худ (радио): "Атака продолжится по плану, коммандер. Второго шанса подстрелить Истину у нас не будет."
  • Коммандер Киз (радио): "Так точно, сэр."

Старшина вместе с Арбитром минуют небольшое помещение с металлическими листами, покрытыми оловом, и добираются до границ склада, где трое морских пехотинцев прячутся за песочными мешками, пока над их головами пролетают снаряды шипомётов. Чуть дальше над полом помещения возвышается металлический мостик, с которого пара морпехов отчаянно открывает огонь по окружающим их Брутам из тяжёлого пулемёта.

  • Морпех: "У нас гости!"

Как только Бруты между укрытиями и мостиком погибают от рук солдат ККОН, из следующего помещения подходит другая группа ковенантов, гонящаяся за двумя морпехами.

  • Брут: "Не дайте им сбежать!"

Всё ещё живые Бруты из предыдущей волны пытаются предупредить своих сородичей о надвигающейся ловушке, но опаздывают.

  • Брут #2: "Нет, отступаем!"

Они бегут прямо на мостик, и морпех на нём открывает по ним огонь из пулемёта.

  • Морпех: "Держать строй! Враг атакует!"

Как только последняя волна врагов погибает, мастер-старшина вместе с Арбитром и уцелевшими солдатами переходит в следующую часть склада, где за грудой контейнеров Брут что есть силы душит рабочего. Трое его товарищей, вооружившись пистолетами, бегут от чужака и его стаи. Тот, что душит рабочего, издаёт рык.

  • Брут: "Убейте их ради чести!"
  • Рабочий: "Бежим в безопасное место!"

Старшина и его спутники убивают Брутов.

Пол следующей комнаты усеян трупами гражданских, пока несколько живых рабочих прячутся в углу, пригнувшись. Неподалёку находится дверь, ведущая наружу. Как только она открывается, внутрь тут же забегает группа рабочих. Однако едва они успевают забежать, как их тут же скашивает двумя толстыми зелёными лучами энергии, которая попадает в ядерные ядра перед рабочими; внутрь врывается пара Охотников.

Пара гигантов бросается на мастера-старшину и его союзников. Тем временем прячущиеся рабочие встают и с облегчением замечают солдат.

  • Рабочий: "Я думал, остались только мы-"

Их радость тут же испаряется при виде Охотников, и они быстро отступают под защиту морпехов.

Если схватка с Охотниками затягивается:

  • Стакер (радио): "Обойди их, старшина! Ищи бреши в их броне!"

После победы над Охотниками, мастер-старшина, морские пехотинцы и Тел 'Вадам выходят через дверь на открытый воздух, к серии низких зданий, где их поджидает воевода вместе со стаей Брутов и Шакалами с Ворчунами. За их спинами на голографическом пьедестале Пророк Истины читает молитву.

  • Пророк Истины (голограмма): "Не падайте духом, братья мои! Лишь наши враги должны страшиться этого бушующего шторма!"

Нападающие в конечном итоге сокрушают сопротивление ковенантов и продолжают путь. Истина продолжает речь.

  • Пророк Истины (голограмма): "Врагам нашим достанутся тёмные небеса и хлещущий огонь, когда мы, достойные, вознесёмся."
  • Тел 'Вадам: (остановившись у голограммы Пророка) "Я не буду посрамлён! Не снова! И не тобой!"

Старшина, Арбитр и уцелевшие морпехи с гражданскими проходят через последние здания и выходят к холму, где расположена батарея ПВО. Рядом с укрытиями у основания холма лежат тела морских пехотинцев, у которых можно подобрать оружие. В небе появляется одиночный "Длинный Меч", по котором зенитка ковенантов тут же стреляет. Заряд попадает прямо в двигатели истребителя, и тот падает на скалы внизу.

  • Коммандер Киз (радио): "Старшина! Корабли Худа быстро приближаются! Уничтожь орудие; время на исходе."

Вместе со своими спутниками, старшина начинает подниматься по холму. По его склону навстречу войскам ККОН сразу же бегут Ворчуны. Разобравшись с ними, старшина продолжает путь вперёд. На полпути к вершине он сталкивается с полководцем Брутов, вооружённым топливной пушкой. На помощь тому приходят его телохранители и капитаны Брутов, а также Ворчун, управляющий стационарной плазменной пушкой. К ним также присоединяются другие Ворчуны и Шакалы. В небе летают штурмовики "Баньши" (на высоких сложностях они иногда будут пикировать и обстреливать игрока).

В конечном итоге старшине и его союзникам удаётся избавиться ото всех препятствий.

  • Джонсон (радио): "Старшина, эти пушки стреляют без остановки; вот-вот станет жарко!"

Если игрок тянет время:

  • Джонсон (радио): "Оно должно открывать свою панель доступа!"

Если игрок по-прежнему медлит:

  • Джонсон (радио): "Подожди, пока оно не откроется для продувки избыточной плазмы. Нашпигуй свинцом её глотку!"

Нижняя часть батареи открывается, обнажая белую сферу. Каждый раз при этом оттуда вырываются вентилируемые потоки. Мастер-старшина разрушает сферу.

{Кат-сцена}

Storm3

Фрегаты ККОН наносят удар по Дредноуту Предтеч.

На заднем плане противовоздушное орудие взрывается, верхняя его часть слетает вниз по скале. Мастер-старшина присоединяется к Арбитру на обрыве у кратера. Они оглядываются, когда над их головами пролетают эскадроны "Длинных Мечей", за которыми следуют три фрегата ККОН, в том числе и ККОН "Идущий к Рассвету", флагман адмирала Худа. Флот кораблей ковенантов перед ними поднимается вверх, оставляя под собой Дредноут Предтеч, стоящий в самом центре артефакта.

  • Лорд Худ (радио): "Всем кораблям, открыть огонь!"

Фрегаты атакуют Дредноут. Их магнитно-рельсовые пушки дают несколько залпов, и по обшивке корабля Предтеч пробегает цепочка взрывов, но едва она затухает, как выясняется, что судно цело и невредимо. Реликт Предтеч тем временем начинает раскрываться подобно морской звезде. Дредноут погружается в структуру, и через него фокусируется энергетический луч. Буря усиливается. Мощный ветер сбивает Джона и 'Вадама с ног, отбросив их назад. Луч света утолщается и расширяется, посылая ударную волну, бьющую по фрегатам и "Длинным Мечам". Всё темнеет.

  • Кортана (Моменты Кортаны): "Это... путь к концу света."

Изображение вновь появляется, демонстрируя старшину, оглушённого и стоящего на коленях. Он встаёт на ноги и смотрит вверх. Его глазам открывается парящая над артефактом громадная мерцающая сфера синего цвета, который к центру сменяется кромешной тьмой. Большие плавники по контуру артефакта посылают в эту сферу энергию. Корабли Ковенанта и ККОН дрейфуют в воздухе над артефактом, полностью дезорганизованные.

Storm

Флот Лоялистов Ковенанта отступает за своим Пророком через портал.

Дредноут Пророка Истины взлетает с земли и устремляется к сфере.

  • Лорд Худ (радио): "(кашляет) Что Истина только что сделал? (кашляет) Он активировал кольца?"
  • Коммандер Киз (радио): "Нет, сэр. Но он определённо что-то сделал..."

К старшине подходит Тел 'Вадам, который яростно рычит, как только Дредноут Предтеч исчезает в сфере. Остальные корабли ковенантов следуют за своим лидером и тоже растворяются в сфере.

  • Лорд Худ (радио): "Эвакуировать раненных и перегруппироваться. Куда бы Истина не отправился-"
  • Флотский офицер (радио): "Сэр, новый контакт — выходит из прыжка!"
Floodship listmajor

Прибытие нового врага.

В небесах восточнее Вои из пространства скольжения выходит повреждённый боевой крейсер класса CCS и пролетает прямо над головами старшины и Арбитра. От его корпуса исходят противные с виду испарения, а нижняя часть покрыта зловещими органическими наростами. Корабль резко снижается и ударяется об землю за пределами видимости. От места удара расходится яркая вспышка света, сопровождаемая грохотом и землетрясением, после чего наступает зловещая тишина. От поднимающегося дыма темнеет небо, скрывая солнце. Местность погружается во мрак, а в воздухе витает ощущение древнего зла.

Смена ракурса камеры на Джона-117.

Экран темнеет.

Конец уровня.

Интересные фактыПравить

ОтсылкиПравить

  • Последний ролик имеет четкое сходство с Halo 3 Announcement Trailer, вплоть до музыки.
  • Последняя часть уровня называется "Скарабей. BFG. Конец Света". BFG является оружием в играх Quake и Doom, и является сокращением от "Big Fucking Gun", или, как в фильме "Doom", "Bio Force Gun".

Ранее
Шоссе Цаво
Уровни кампании Halo 3
Буря
Далее
Шлюз