ФЭНДОМ

Предыдущая:

Битва на Мире-Крепости 0459

Следующая:

Битва за Харибду IX

Бунт в складском районе Сциллиона
Конфликт:

Восстание

Дата:

2535 г.

Место:

Складской район Сциллиона, планета Харибда IX

Исход:

Победа ККОН

  • Обнаружен источник модифицированного оружия Ковенанта
  • Джейсон Кинкэйд убит
Стороны
Командование
Силы сторон
Потери

Бунт в складском районе Сциллиона — серия беспорядков, прокатившаяся в складском районе Сциллиона, столицы колонии Харибда IX. Незадолго до их окончания в систему прибыли войска Ковенанта, спровоцировавшие битву за Харибду IX.

ПредпосылкиПравить

Миссия в Сциллионе являлась совместной операцией ВМФ ККОН и СВР. Со стороны первых выступал фрегат ККОН "В летнюю ночь", который перед отправкой в дальний космос для выполнения неординарных заданий был вынужден сделать остановку около планеты Внутренних колоний Харибды IX. Задачей экипажа "В летнюю ночь" стало оказание помощи 15 агентам СВР в сдерживании продовольственных беспорядков в Сциллионе. Операция была запланирована с выгодой для обеих сторон, поскольку в обмен на помощь СВР пообещало оснастить "В летнюю ночь" скрывающим абляционным покрытием.[3]

Бунт был спровоцирован отсутствием продовольствия и припасов для рабочих. Дело в том, что Харибда IX являлась шахтерским миром, находящимся во власти коммерческих корпораций. Каждая деталь жизни рабочих находилась под пристальным контролем компаний, которые таким образом стремились максимизировать собственную прибыль. Для рабочих была установлена обширная система налогов, в соответствии с которой они могли покупать еду и припасы только на рынках компании; платили ренту за жилье, предоставляемое компаниями, и т.д.. Вскоре выплаты шахтерам стали настолько маленькими, что уже не могли компенсировать минимальные потребности рабочих, и это спровоцировало интенсивный бунт.

Столица Харибды IX, Сциллион, долгие годы являлась городом с политической нестабильностью, в котором активность повстанческих движений была постоянной проблемой. В 2533 году СВР даже посоветовало ККОН ввести на планете военное положение, но из-за продолжающейся Войны Человечества и Ковенанта ККОН оказалось не в состоянии сделать даже этого.[4] Чтобы контролировать народные волнения, 15 агентов СВР, переодевшись рабочими, были отправлены на планету с гражданскими "Вепрями". Их задачей было отслеживание деятельности бунтовщиков, которых возглавлял Джейсон Кинкэйд. Агенты СВР также организовали для себя мобильные командные центры, внешне похожие на грузовики с прицепами.[5]

Изначально агенты СВР должны были лишь вести слежку за восставшими, но после того как они обнаружили, что в руках у восставших оказалось модифицированное оружие Ковенанта, они решили действовать. Майор Акио Ватанабе предложил начать миссию по выслеживанию и уничтожению источника вооружения ковенантов.

СражениеПравить

Вскоре после того как Акио Ватанабе и лейтенант Джейкоб Киз были высажены на планету Джеффрисом, командующая операцией агент Коринтия Хансен и агент наблюдения Джош Смит ввели их в курс дела. После этого они успешно захватили Джейсона Кинкэйда (руководителя бунта) и троих его телохранителей. Бунтовщики отреагировали быстро, открыв огонь из гранатометов по замаскированным командным центрам СВР, что привело к гибели Смита и большей части команды военной разведки.

Во время нападения Киз, Хансен и Ватанаби сумели сбежать из командного пункта, в котором они находились. Пока бунтующие искали уцелевших (им удалось найти одного агента СВР и забить его насмерть), троице удалось объединиться с остальными выжившими агентами, после чего они вступили в небольшие столкновения с повстанцами, а затем отступили к зданию. Они воспользовались лифтом, чтобы подняться на крышу строения, откуда их должен был подобрать Джеффрис. Но на подлете к зданию Джеффриса сбили мятежники, вооруженные РПГ.[1] Агенты запросили поддержку солдат УВОД, которые должны были прибыть в течении 20 минут. К тому моменту у Киза, Хансен и Ватанабе осталось мало патронов: по одной обойме у каждого.

В ожидании помощи от УВОД, они решили проверить лестницы, ведущие на крышу, на предмет присутствия повстанцев. В то время как Хансен осталась наверху, Киз и Ватанабе тайком спустились вниз по лестнице и стали двигаться в противоположных направлениях. Там же Ватанабе был застрелен Кинкэйдом. В порыве мести Киз отобрал у лидера мятежников плазменную винтовку и выстрелил из нее по ногам Кинкэйда, после чего обезглавил его другим выстрелом. После этого он бросил труп главаря в толпу стоящих внизу бунтовщиков, а затем предупредил их прекратить боевые действия и разойтись, пригрозив в противном случае расстрелять их.[6]

В этот момент с орбиты подоспели 20 бойцов УВОД во главе с майором Фэисоном, которые тут же атаковали мятежников. Два снайпера отряда, Магнус и Джереми, избавились от повстанцев с РПГ, которые продолжали обстреливать транспортники "Пеликан", летящие следом за десантниками. Оставшиеся бунтовщики, осознав свою беспомощность перед бойцами УВОД, отступили.

Несмотря на относительно тяжелые потери, которые ККОН понесло в борьбе с повстанцами, они узнали от Кинкэйда, когда тот был еще в плену, об источнике модифицированного оружия Ковенанта: им оказался корабль под названием "Пустельга". Прибывшие "Пеликаны" подобрали всех бойцов УВОД, Киза и Хансен.[7]

Карсон, пилот "Пеликана", на котором находились Киз и Хансен, проинформировал их о том, что капитан-лейтенант Дмитрий Чжэн обнаружил флот Ковенанта, прибывший на орбиту Харибды IX. В то время как Киз и Чжэн хотели остаться на орбите планеты, чтобы принять участие в сражении против ковенантов наравне с тремя эсминцами ККОН, Хансен призналась, что ее звание значительно превосходит их, и приказала им отправиться в погоню за "Пустельгой". Но перед этим она попросила их высадить ее в орбитальном депо, фактически отправившись на верную смерть от рук флота ковенантов.[8]

УчастникиПравить

Корабли:Править

ККОНПравить

Подразделения:Править

ККОНПравить

Служба военной разведки

  • Неопознанный команда СВР

Корпус морской пехоты ККОН

  • Группа реагирования УВОД

Персонал:Править

ККОНПравить

СВР

  • Коринтия Хансен
  • Джош Смит
  • Акио Ватанабе

ВМФ ККОН

  • Джейкоб Киз

ВВС ККОН

  • Джеффрис

ПовстанцыПравить

  • Джейсон Кинкэйд

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: The Cole Protocol, стр. 125
  2. Halo: The Cole Protocol, стр. 122
  3. Halo: The Cole Protocol, стр. 36
  4. Halo: The Cole Protocol, стр. 106-107
  5. Halo: The Cole Protocol, стр. 109
  6. Halo: The Cole Protocol, стр. 131
  7. Halo: The Cole Protocol, стр. 135
  8. Halo: The Cole Protocol, стр. 139

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики