ФЭНДОМ

“Я хочу быть как Джордж Лукас. Я хочу владеть всем, и я хочу делать всё совершенно по-другому.”
— Бонни Росс в своём интервью, данном издательству Bloomberg.[1]
1681aadd-4621-4f8a-a51e-ea2fc3417ed2

Бонни Росс, которой также иногда приписывают имя Бони Росс-Зиглер[2][3] — генеральный менеджер Microsoft Game Studios, а также руководитель команды разработчиков 343 Industries.[4] По мнению американского делового журнала Fortune, Бонни Росс входит в десятку самых влиятельных женщин в истории игровой индустрии.[5] В 2007 году, когда первоначальный разработчик франчайза Halo, студия Bungie, расторг своё партнёрство с корпорацией Microsoft, Росс предложила свою кандидатуру на управление компанией, которая взяла бы на себя обязательства по дальнейшему развитию серии Halo. Она заявила, что готова взять всю ответственность на себя и вести этот проект при условии, что ей будет передан полный контроль над его реализацией и ресурсами. По словам главы развития франчайза Halo, Фрэнка О'Коннора, своей решительностью продолжить развитие серии Росс произвела на всех огромное впечатление.[6][1]

Интересные фактыПравить

  • Слой Росса-Зиглера, упоминаемый в одном из короткометражных рассказов Halo: Эволюции, был назван в её честь.
  • Росс очень жёстко выступает против гендерной дискриминации в среде геймеров. Чтобы значительно расширить аудиторию, она решительно пошла на введение большого числа женских персонажей в Halo 5: Guardians и утверждает, что разработчики игры несли «личную ответственность» за то, чтобы в игре не было никаких гендерных стереотипов.[1]

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Secretmag.ru: Большая игра: 5 фактов о Бонни Росс, которая должна спасти Xbox: кто стоит за видеоигрой Halo 5
  2. Halo: Эволюции - Важные истории вселенной Halo
  3. Halo: Cryptum
  4. Halo: Combat Evolved Anniversary Exclusive
  5. Kanoby.ru: Fortune назвал начальницу Halo одной из влиятельнейших женщин отрасли
  6. Gemeru.ru: Microsoft считает Бонни Росс спасительницей франшизы Halo