ФЭНДОМ

H2A CinematicRender JackalCombatHarness-FrontView

Полный комплект стандартной ковенантской брони киг-яров.

Боевые доспехи киг-яр — вид нательной брони и защитных костюмов в армии Ковенанта, выпускаемый для представителей расы киг-яр, несущих службу в Империи Ковенант (а после её развала — в разных фракциях, оставшихся от гегемонии). Она предоставляет базовую защиту от вражеского огня.

ХарактеристикиПравить

В сравнении с боевыми доспехами, носимыми сангхейли, защитные костюмы киг-яр довольно примитивны. Носимая Младшими и Старшими киг-ярами броня не включает в свой комплект шлема или каких-либо защитных элементов для плеч.[1][2] С другой стороны, большая часть комплектов брони предлагает в качестве базовой экипировки защитный нарукавник, который крепится на запястье левой руки и является генератором энергетического щита.[3] На правой руке в том же месте размещён стандартный элемент брони, который призван обеспечивать защиту руки во время стрельбы из-за укрытия за щитом.[1][2] Производимая из металлов синего и серебряного окраса, броня киг-яр способна защищать своего владельца от огня из мелкокалиберного пехотного оружия.[3] На ногах также расположены изолированные броневые компоненты, которые выступают вперёд, обеспечивая защиту всей нижней части конечности.[1][2] Некоторые из комплектов брони, выдаваемые Старшим киг-ярам, обеспечивают дополнительную защиту от физического урона в виде неполных наплечников. Снайперы киг-яр оснащены комплектом, лишённым наручного энергощита, но обладают специальным шлемом, упрощающим прицеливание и стрельбу по целям на дальних дистанциях.[4]

H4 - Jackal Storm profile

Комплект доспехов Ударного киг-яра из фракции ковенантов Джула 'Мдамы.

Наёмники киг-яры, служащие в реформированной фракции ковенантов Джула 'Мдамы, по большей части носят доспехи, во многом похожие на свои аналоги из старого Ковенанта. Так, броня Ударного киг-яр почти полностью повторяет внешним видом и характеристиками броню Младших. Однако доспехи Тяжёлых киг-яр, аналогов Старших, включают в свой состав полноценный шлем, защищающий голову. Шлем у снайперов также не претерпел сильных изменений, и прикрывает собой почти всю голову носителя.[5]

Во многих других группировках ковенантов, таких как наёмники Ваты 'Гаджата, используются как новые, так и традиционные виды брони киг-яров.[6]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo 2
  2. 2,0 2,1 2,2 Halo 3
  3. 3,0 3,1 Энциклопедия Halo (2011), стр. 154
  4. Halo: Reach
  5. Halo 4
  6. Halo: Эскалация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики