ФЭНДОМ

Marine goggles.png

Стандартный защитный шлем пехотинца БШ252 с очками-целеуказателем.

Боевой шлем БШ252 является стандартным защитным шлемом, неотъемлемым компонентом боевой экипировки пехотинца Корпуса морской пехоты ККОН. Модифицированную версию этого шлема с поляризованным лицевым щитком носят сотрудники Полицейского Департамента Новой Момбасы.

Стандартный шлем весит около 1.5 кг и окрашен в маскировочный оливковый цвет. Имеет встроенную систему коммуникации. Шлем может быть оснащен электронным дисплеем-целеуказателем в виде очков оранжевого или черного цвета, хотя последние наиболее часто встречаются у сержантов или других командиров отрядов. Также в ходе последней модернизации была добавлена возможность крепления к шлему новой системы целеуказания в виде электронного мини-дисплея на выдвижной фиксирующейся штанге.

ИсторияПравить

Данный защитный шлем был создан в 2514 году. Он подвергался различным модификациям и доработкам в период с 2531 по 2551 год, но капитальную модернизацию прошел лишь в 2552 году. Модель БШ252 является последней и предоставляет своему владельцу наибольшую защиту от механических, частично - энергетических повреждений, на данный момент.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики