ФЭНДОМ

HCE-NeedlerAmmo

Бламит, заключённый в виде обоймы для игольника в Halo: Combat Evolved.

Бламит — название, данное кристаллическому взрывоопасному материалу, который применяется в качестве боеприпасов в игольных винтовках и игольниках.[1] Его кристаллы добываются на Субане, одной из двух лун Сангхелиоса.[2]

ОписаниеПравить

  • Бламитовый снаряд в Halo 3.
  • Бламитовый снаряд в Halo 4.

Бламит — один из самых уникальных типов боеприпасов в арсенале Ковенанта. Жертвам он способен наносить сразу два вида урона: сперва внедрение (урон, получаемый от удара иглы по живой ткани с последующим проколом), а затем суперкомбинация (комбинированный взрыв от множества игл в теле). Сам по себе кристаллический снаряд фатален для жертвы — единичный осколок способен вызвать внутреннее кровотечение или проткнуть жизненно важный орган, а раны без надлежащего лечения чреваты летальным исходом. Взрыв же впившейся иглы усеивает тело жертвы микро-шрапнелью, которая может задеть и тех, кто стоит рядом. При ударах по определённым местам и под определённым углом, несколько осколков бламита могут вызвать отсечение конечностей. Удар же в грудь почти всегда смертелен; игла с лёгкостью ломает рёбра и протыкает сердце или лёгкие, нанося несчастному ранения, зачастую несовместимые с жизнью. Если же цель получила множество игл, то их совместная детонация в буквальном смысле разрывает её на части.

Будучи используемыми исключительно в игольниках и игольных винтовках, иглы ведут себя по-разному в этих видах оружия. В игольнике они обладают некоего рода функцией "распознания союзников и врагов", поскольку они способны самостоятельно лететь за врагами, и при том не наводятся на товарищей стрелка. Иглы из винтовки такой особенности лишены, но летят во много раз быстрее и требуют меньшего количества попавших снарядов для суперкомбинации.

Интересные фактыПравить

  • Название "бламит" происходит от метода, применяемого Bungie на своих форумах для сокрытия нецензурной лексики, которая заменяется на слово -блам!-.[3]
  • Убийство 10 врагов в кампании либо в Перестрелке Halo: Reach при помощи суперкомбинации без единой смерти разблокирует достижение Ложка Бламита.[4]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Bungie.net: The Bungie Podcast: 1/27/2010 (Сейдж Мерилли на 36:40: "Это ковенантский эквивалент ВПС. Это своего рода винтовка для средней дистанции, способная вести огонь на подавление. Как и остальное бламитовое оружие, она тоже может совершить суперкомбинация.")
  2. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 128
  3. Bungie.net, Legendary Map: Avalanche
  4. Bungie.net: Bungie Weekly Update 07.30.10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики