ФЭНДОМ

Предыдущая:

Битва за Иерихон VII

Одновременно с:

Бунт в складском районе Сциллиона

Следующая:

Битва за «Осколок»

Битва за Харибду IX
Конфликт:

Война Человечества и Ковенанта

Дата:

2535 г.

Место:

Планета Харибда IX

Исход:

Победа Ковенанта

Стороны

Космическое Командование Объединенных Наций

Объединенный повстанческий фронт

Империя Ковенант

Командование
  • Неизвестно
Силы сторон
  • Вооруженные гражданские
  • Повстанцы
Потери

Тяжелые флотские и наземные потери

Все силы

Небольшие потери

Битва за Харибду IX состоялась в 2535 году между ККОН и Ковенантом.[1]

БитваПравить

Флот империи прибыл на орбиту Харибды IX, когда на планете в самом разгаре шла вооруженная борьба между повстанцами и симпатизирующим им населением колонии, и войсками ККОН. Находящиеся над Харибдой IX три эсминца ККОН были застигнуты врасплох неожиданным появлением ковенантов. Поблизости также находился легкий фрегат ККОН "В летнюю ночь", но ввиду своей спецэффической роли участия в сражении он не принял. Два эсминца ККОН были немедленно уничтожены, а третий, ККОН "Думаешь, тебе повезет?", был нейтрализован.

Как только это произошло, на борт эсминца отправилась команда фанатиков под руководством Теля 'Вадами. Поддержку им оказывала также группа из двадцати Ворчунов. Целью абордажа являлся захват навигационной базы данных, которая, однако, к тому времени была уже уничтожена. Войска людей на борту судна не смогли сдержать ковенантов, и те понесли лишь легкие потери (в перестрелках ранение получил Джора 'Конари, один из членов группы 'Вадами). Одержав победу, ковенанты немедленно взялись за остекление Харибды IX. Оставшиеся на поверхности планеты повстанцы попытались оказать сопротивление, но все их усилия оказались тщетными.

ПоследствияПравить

С остеклением Харибды IX погибло практически все население колонии. Лишь одному кораблю повстанцев удалось покинуть планету, и за ним тут же отправился в погоню фрегат "В летнюю ночь". Оба судна успешно покинули систему, не привлекая к себе внимания ковенантов.

После битвы Пророк Скорби отправил Теля 'Вадами в систему 23 Весов с целью найти и уничтожить источник производства вооружения Ковенанта, модифицированного под использование людьми. Пути всех трех сторон конфликта пересеклись вновь во время последовавшей битвы за «Осколок», в которой экипаж "В летнюю ночь" и повстанцы объединились для борьбы с силами Шакалов и Ворчунов. Эта борьба обернулась важной победой для человечества.

УчастникиПравить

Корабли:Править

ККОНПравить

КовенантПравить

Подразделения:Править

ККОНПравить

КовенантПравить

  • Абордажная команда фанатиков Ковенанта

ПовстанцыПравить

  • Гражданские
  • Наземные войска

Персонал:Править

ККОНПравить

КовенантПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Cole Protocol

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики