ФЭНДОМ

Предыдущая:

Рейд на лагерь "Новая Надежда"

Следующая:

Битва за Харибду IX

Битва за Иерихон VII
Конфликт:

Война Человечества и Ковенанта

Дата:

10 - 12 февраля 2535 г.

Место:

Система Лямбда Змеи, планета Иерихон VII

Исход:

Пиррова победа Ковенанта

  • Иерихон VII остеклен
  • Наземные войска Ковенанта понесли тяжелые потери
Стороны

Космическое Командование Объединенных Наций

Империя Ковенант

Командование
Силы сторон

Стандартные наземные войска Ковенанта

Потери
  • Тяжелые наземные потери
  • Умеренные космические потери
Мы четверо против тысячи? Да, расклад не в пользу малышей.”

Битва за Иерихон VII — военное столкновение между силами ККОН и Империей Ковенант, произошедшее на орбите и поверхности одноименной колонии человечества в начале 2535 года.

БитваПравить

По приказу Пророка Честности, войска Ковенанта под руководством неизвестного Арбитра произвели высадку на планете, где они столкнулись с жестким сопротивлением войск ККОН как на повехности, так и на орбите колонии. Это сразу же поставило ход битвы в тупиковую ситуацию, в которой ни одна из сторон не могла добиться преимущества над другой.

Наземный этап сражения запомнился прежде всего резней войск ковенантов, устроенной членами Синей команды: Синим-один, два, три, четыре и пять. Задачей Синей команды было отвлечение арьергардных войск гегемонии, чтобы Красная команда сумела пробраться за линию их обороны и заложить тактический ядерный заряд "Опустошитель" в надежде устроить “сюрприз” для следующего корабля Ковенанта, который приземлится для высадки дополнительных войск.[3] Спартанцам не составило особого труда убить сотни Ворчунов и уничтожить турели "Тень", а также нейтрализовать их воздушную поддержку с помощью фугасов, которые изначально предназначались для ликвидации уцелевших Ворчунов, если бы таковые остались.

Оперировавшие в других местах морские пехотинцы ККОН понесли небольшие потери, но также с легкостью справились с поставленными перед ними задачами. Больше всего не повезло 105-му десантному взводу, который был попросту подавлен превосходящими силами унггоев. Операция Синей команды отчасти была местью за гибель взвода. В конечном итоге все Спартанцы благополучно завершили свои миссии и в безопасности вернулись на космические корабли с помощью транспортника "Пеликан".

К сожалению, флот ККОН за три дня непрекращающейся битвы потерял контроль над ситуацией, и превосходство перешло к флоту Ковенанта. Флот людей отступил с орбиты планеты, предпочитая держаться на почтительном расстоянии от кораблей ковенантов, но капитану Де Блану удалось эвакуировать Спартанцев прежде чем ковенанты начали остеклять планету. Джон-117 попросил у капитана разрешения остаться на мостике и посмотреть на уничтожение планеты. В течении целого часа Спартанец и остальной флот ККОН беспомощно смотрели, как ковенанты беспощадно разрушали цветущую колонию человечества, после чего покинули систему.[4]

Разведданные, собранные во время этого сражения, были использованы при разработке доспехов "Мьеллнир" варианта C.

Интересные фактыПравить

Название битвы является прямой отсылкой к битве за Иерихон, описанной в Библии.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo - интерактивная настольная игра
  2. Halo: The Fall of Reach
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. 8
  4. Halo: The Fall of Reach, стр. 13-15