ФЭНДОМ

Предыдущая:

Битва за Хи Кита

Следующая:

Вторая битва за Жатву

Битва за Блисс
Конфликт:

Война Человечества и Ковенанта

Дата:

13 февраля 2526 г.

Место:

Блисс

Исход:

Победа Ковенанта

Стороны

Космическое Командование Объединенных Наций

Империя Ковенант

Командование

Неизвестно

Неизвестно

Силы сторон

Два тяжелых крейсера

Один фрегат

45 боевых кораблей

Потери

Неизвестно, возможно, отсутствуют

Битва за Блисс - космическое сражение, состоявшееся на орбите человеческой колонии Блисс во время Войны Человечества и Ковенанта.

БитваПравить

13 февраля 2526 года разведчик СВР "Аккра" проводил обследование над поверхностью планеты, когда обнаружил, что на расстоянии в 29,832 километров от планеты в систему прибыл флот Ковенанта из 45 кораблей. Находившиеся на орбите боевые суда ККОН "Плакучие Ивы", "Матадор" и "Назначение" атаковали корабли гегемонии, когда те добрались до луны Блисса, в то время как в колонии началась масштабная эвакуация. Крейсеры и фрегат ККОН, попытавшиеся выиграть для колонии время, были уничтожены менее чем за минуту.[1]

В то время как разведчик "Аккра", тщательно избегая боя, отходил на безопасное расстояние для наблюдения, корабли Ковенанта быстро вышли на орбиту Блисса. В то время как носители остались на орбите планеты, все остальные боевые корабли выстроились в уникальный геометрический узор над поверхностью планеты. Затем ковенанты открыли огонь из плазменных орудий и начали остеклять колонию.

К несчастью, "Аккра" также была обнаружена пробными зондами Ковенанта, после чего носители выпустили истребители, которые направились к разведчику СВР. Несмотря на попытку ускорить активацию сверхсветового двигателя, "Аккра" была атакована более быстрыми истребителями. В отчаянии, "Аккра" отстрелила двадцать спасательных капсул, но корабль был уничтожен.

ПоследствияПравить

Intersystem News Bliss

Статья, посвященная разрушению Блисса.

Считается, что все гражданское население Блисса погибло, даже не успев эвакуироваться. Закончив остекление планеты, корабли Ковенанта улетели также быстро, как и появились. По окончании битвы к Блиссу прибыл крейсер ККОН "Пророчество", который восстановил базы данных "Аккры", исследование которых и раскрыло подробности всей битвы.

Несмотря на непосредственные отрицательные последствия битвы, уничтожение Блисса сыграло неожиданную роль в отношениях между официальной властью на Земле и отдаленными колониями. До публикации сведений о разрушении Блисса, многие руководители Внешних колоний, симпатизирующие либо открыто помогавшие Восстанию, просто смеялись над угрозой со стороны Ковенанта, считая ее очередной выдумкой пропагандистской машины СВР, призванной заставить их подчиниться ККОН. Однако когда данные, извлеченные из обломков "Аккры" стали достоянием общественности, Внешние колонии «протрезвели» и начали вести переговоры с официальной властью. Несомненно, что если бы битвы за Блисс не состоялось, то и Внешние колонии присоединились бы к ККОН гораздо позже, что, возможно, имело бы более плачевные последствия в дальней перспективе.

УчастникиПравить

ККОНПравить

4 корабля:

КовенантПравить

45 кораблей:

  • 5 штурмовых носителя
  • 23 боевых крейсера
  • 17 эсминцев

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Reach, личный журнал доктора Халси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики