ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Халофикация.jpg
Они называют его "Ореол"

Когда битва за Предел подходила к концу, "Столп Осени" приземлился в разборочных верфях Асода для ремонтных работ, а также получения фрагмента Кортаны, который доктор Халси доверила команде "Ноубл" доставить капитану крейсера, Джейкобу Кизу. Силы Ковенанта вскоре обнаружили эти верфи и начали высаживать там войска. Несмотря на то, что защитникам удалось удержать док, в котором располагался крейсер, большая часть комплекса, а также окружающая область оказалась под контролем ковенантов. Останки команды "Ноубл", состоящие из Картера-А259, Эмиля-А239 и Спартанца-Б312 сумели добраться до окраин объекта, несмотря на ожесточенное преследование ковенантов.[30] Картер отправил Эмиля и Шестого в пешее путешествие до доков, в то время как сам остался в воздухе на "Пеликане", присматривая за своими подчиненными. Когда их путь преградил "Скарабей", Картер направил челнок прямиком на ходячий танк, произведя таран и пожертвовав собой чтобы расчистить путь для своих товарищей.[30] Шестой и Эмиль с боем пробились к верфям, где они воссоединились с уцелевшими наземными силами ККОН. Затем на связь со Спартанцами вышел сам капитан Киз, приказав им расчистить посадочную платформу D, намереваясь лично забрать посылку. Эмиль взял контроль над стационарной МРП и использовал ее чтобы обеспечить прикрытие для "Столпа Осени". Тем временем Шестой зачистил платформу от солдат Ковенанта.[30]

Спартанец-Б312 управляет орудием с целью выиграть время для побега "Столпа Осени". Как только платформа была обезопасена, капитан Киз спустился на нее на "Пеликане" и принял посылку из рук Спартанца-Б312. В этот момент люди заметили боевой крейсер класса БКК, который появился в небе и начал сближаться с еще не взлетевшим крейсером ККОН. Киз немедленно приказал Эмилю разобраться с вражеским кораблем до того, как тот успеет уничтожить "Осень". Однако прежде чем Эмиль успел исполнить приказ, на него напали Элиты-фанатики. Спартанец сумел разобраться с ними, однако сам погиб от руки последнего из нападавших, оставив орудие без управления.[30] Поскольку крейсер Ковенанта все еще нужно было остановить, Ноубл-шесть решил добровольно остаться и взять управление орудием на себя. Киз немедленно вернулся на борт "Столпа Осени" и начал готовить судно к взлету. Тем временем Шестой начал отстреливать прибывающие в район боевых действий "Баньши" и "Фантомы", чтобы позволить крейсеру Ковенанта подойти ближе. Как только корабль гегемонии начал концентрировать энергию в энергетическом проекторе, чтобы с его помощью уничтожить "Столп Осени", Шестой выстрелил прямиком в накапливающийся заряд. Последовавший взрыв искалечил крейсер ковенантов, и тот рухнул на поверхность.[30]

"Столп Осени" покидает Предел. Когда воздушное пространство было очищено от врагов, "Столп Осени" сумел взлететь и сбежать с Предела. Выйдя в открытый космос, "Столп" совершил прыжок в пространство скольжения к Установке 04 (с помощью координат, тайно использованных Кортаной). В погоню за человеческим кораблем бросилось около десятка кораблей Ковенанта, в то время как остальные остались и продолжили остекление Предела. Вернувшись на верфи, Ноубл-шесть продолжил в одиночку сражаться с ковенантами. Несмотря на ожесточенную борьбу, одинокий Спартанец был в конечном итоге сражен и убит большой группой воинов сангхейли.[31]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики