ФЭНДОМ

Halo_CEA_Icon.png

Эта статья о приложении для игры Halo: Anniversary. Для поиска других значений этого термина, смотрите статью Библиотека (значения).

Приложение "Библиотека" для ''Halo Anniversary''

Приложение "Библиотека" для ''Halo Anniversary''.

Библиотека — бесплатное приложение, интегрируемое в игру Halo: Combat Evolved Anniversary, доступное только тогда, когда к Xbox 360 подключён Kinect.[1] С его помощью, игроки могут сканировать определённых персонажей, технику и предметы в кампании. Приложение автоматически переводит игру в режим сканирования при произношении игроком голосовой команды "Анализировать" (Analyze, транскр. [энелáйз]). Объекты, подверженные сканированию, в этом режиме высвечиваются ярко-оранжевым цветом, который после обследования сменяется на ярко-синий. Для сканирования, игрок должен навести прицел на интересующий объект и отдать голосовую команду "Сканировать" (Scan, транскр. [скэ́н]). В результате, в Библиотеку добавляется детальная информация об объекте, сопровождаемая его трёхмерной моделью. Всего в игре можно просканировать 45 объектов.

Сканируемые объектыПравить

ККОНПравить

КовенантПравить

ПредтечиПравить

ПотопПравить

ОружиеПравить

ТехникаПравить

Интересные фактыПравить

Режим сканирования также оказался чрезвычайно полезным с точки зрения геймплея, поскольку при его использовании игрокам легче находить оружие на земле. Дело в том, что переработанная графика в Halo: Combat Evolved Anniversary включает в себя гораздо большее количество растительности на земле, чем в оригинальной игре, что непреднамеренно привело к осложнению визуального поиска брошенного оружия и гранат. Вход в режим сканирования заставляет всё оружие засветиться ярким цветом, значительно упрощая его поиски.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. IGN: First Halo Kinect Details Revealed

Внешние ссылкиПравить