ФЭНДОМ

Бета Габриэль
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Система Эпсилон Эридана

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Население:

500+ (до Падения Предела)

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Бета Габриэль — один из обитаемых миров в системе Эпсилон Эридана.[1] Будучи изначально водной планетой, Бета Габриэль является домом для нескольких местных форм жизни, напоминающих земных китов и угрей. На планете также располагался подводный комплекс Службы военной разведки, ККОН "Фатом".[2]

ИсторияПравить

С самого начала колонизации, население Беты Габриэль слегка превышало пятьсот человек, среди которых не было ни одного официального колониста. Собственно сама планета была скорее не колонией, а малоизвестным курортом "на открытом воздухе", организованный предпринимателями. Как следствие, инфраструктура Беты Габриэль была минимальной, и включала в себя несколько магазинов питания, базовый посадочный порт, несколько деревенских коттеджей и общественный комплекс, где состоятельные люди могли заниматься охотой, походами, духовными практиками и прочими мероприятиями. Этот мир также выбрал для себя в качестве добровольной ссылки Даск Джевадим — спиритуалист и основатель религии Триад, который решил исчезнуть с глаз публики ради того, чтобы его последователи считали его "вознёсшимся на небеса".[3]

Падение ПределаПравить

В августе 2552 года, во время Падения Предела, крейсер ККОН "Столп Осени" уничтожил неопознанный боевой корабль Ковенанта примерно в 14 миллионах километрах от Беты Габриэль. Исчерпав в бою свои энергетические резервы, "Столп Осени" по приказу капитана Джейкоба Киза выполнил промежуточный пролёт вокруг Беты Габриэль, чтобы с помощью разгона вернуться во внутренние области системы, прямиком к боевым действиям у Предела.[1]

Ковенантская оккупацияПравить

На первых порах вторжения Ковенанта в систему Эпсилон Эридана Бета Габриэль не представляла особого интереса для гегемонии, однако яростное сопротивление защитников Предела устрашило экипаж одного из ковенантских кораблей, "Доблестного Спасения". Стая джиралханаев, не долго думая, отвела свой корабль из зоны боевых действий и обратила внимание на Бету Габриэль, прельстившись малым количеством населения планеты. Воевода Парабум со своими сородичами демонстративно оккупировали планету и устроили себе спортивную забаву, охотясь вместе с унггоями на захваченных людей, убивая и съедая их; на самом же деле, Парабум опасался гнева со стороны своих начальников, за которым неизбежно последовало бы наказание за провал и трусость. Узнав о вторжении джиралханаев на Бету Габриэль, эксперт-лингвист ККОН Коннор Брайан получил разрешение высадиться на планету для изучения поведения врагов. Вскоре, однако, он сам угодил в плен, когда группа охотников Брутов схватила его во время наблюдений с дерева, и был доставлен в лагерь, разбитый вокруг "Доблестного Спасения", где он наблюдал за медленным распадом единства стаи. Коннор также отметил, что несмотря на официально заявленную ККОН численность жителей планеты в 500 человек, размах резни указывал на то, что людей здесь было гораздо больше.

Вскоре заговор, устроенных одним из членов стаи Брутов по имени Церетус против воеводы, дал людям шанс бежать. Хотя их попытка была короткой и смертельной, из плена всё-таки смогли вырваться двое людей — Брайан и Даск. Последний, опасаясь, что его религиозная паства узнает о его добровольном изгнании на Бете Габриэль, застрелил Брайана. Вскоре на планету подоспела ударная группа морпехов ККОН, которые расправились с оставшимися джиралханаями, хотя спасать кого-либо из обитателей колонии было уже слишком поздно.[3] Предполагается, что частью той ударной группы был Коджо Агу.[4]

В какой-то момент вторжения Ковенанта в систему Эпсилон Эридана в южных водах Беты Габриэль также после сражения друг с другом утонули корабли ККОН "Редкое Мужество" и "Бесподобное Намерение". Что касается самой планеты, то она, предположительно, пережила войну.[2]

Интересные фактыПравить

Морские глубины Беты Габриэль служат в качестве места действия мультиплеерной карты Halo 5: Guardians, Fathom.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Падение Предела, стр. 324
  2. 2,0 2,1 Halo 5: Guardians, описание мультиплеерной карты Fathom
  3. 3,0 3,1 Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, Stomping on the Heels of a Fuss
  4. Программа оценки кандидатов СВР В5.02A/Ромео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики