ФЭНДОМ

Балахо
Balaho by deathcl0ck-d4cdbyj.png
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Тала, V

Физические данные

Гравитация:

0,709 G

Атмосфера:

5,7 атмосфер (CO2, CH4, He)

Температура поверхности:

От -33°C до 5°C

Социальная информация

Расы:

Унггой

Население:

320 миллионов[1]

Правительство:

Племенное/Религиозная гегемония

Балахо - родной мир расы унггой, а также пятая планета, вращающаяся вокруг звезды Тала.[1]

ОписаниеПравить

В большинстве своем Балахо - морозный мир, с температурными колебаниями от -33°C до 5°C. Планета имеет две луны, Буван и Падпад - основной и вторичный спутники соответственно.[2] Балахо - планета земного типа, в атмосфере которой содержится большое количество метана, что объясняет почему унггои вынуждены носить метановые цистерны во время своего пребывания на других планетах. Концентрация этого газа настолько велика, что большую часть поверхности невозможно разглядеть с орбиты.

Те части поверхности, которые не покрыты ледяными полярными шапками и свежей водой, представляют собой солоноватые равнины, подверженные приливам и отливам, где существуют естественные по своему происхождению столбы пламени. Большая часть популяции унггоев предпочитает обитать именно в таких местах, поскольку в них наиболее благоприятные условия во время холодных сезонов.[1] Мир все еще восстанавливается от экологического коллапса, вызванного массивной глобальной индустриализацией, проводившейся в период, предшествующий активации Сети Ореолов. До того, как Балахо был обнаружен Ковенантом, на нем в основном преобладали племена унггоев. Во времена Восстания унггоев Балахо был практически полностью остеклен с помощью орбитальной бомбардировки. Это действие стало той угрозой, перед лицом которой Ворчуны сдались, закончив свое восстание.

Балахо также был местом, где произошло Шестнадцатое неповиновение унггоев. Унггои, вновь попытавшись отделиться от Ковенанта, были сокрушены в битве с армией гегемонии на планете. Победители, возглавляемые тогда будущим Арбитром Рипой 'Морами, вынудили побежденный народ снова вернуться в строй Ковенанта.

Естественные обитателиПравить

РазумныеПравить

НеразумныеПравить

ГалереяПравить

Интеренсые фактыПравить

  • На тагальском языке, распространенном в Филиппинах, Балахо означает "болото", в то время как унггой - "обезьяна".
  • Метан - один из сильнейших парниковых газов, в 23 раза по силе превосходящий углекислый газ. С учетом этого трудно поверить, что Балахо - мерзлый мир, имеющий одновременно метановую атмосферу. Наиболее вероятным объяснением может быть то, что Балахо расположен гораздо дальше от Талы, чем другие обитаемые планеты - от своих звезд (см. зона жизни), и поэтому метан - единственное, что сохраняет тепло на Балахо и поддерживает мир в состоянии, пригодном для обитания. Это также объясняет, почему планета не была захвачена притяжением Талы, которая переходит в фазу голубого сверхгиганта.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Бестиарий
  2. Xbox Live's Major Nelson: News From Halo Fest

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики