ФЭНДОМ

Это статья об организации сангхейли. Возможно, вы искали религиозную практику ковенантов, называемую аскетизмом?

Аскеты
Страна

Империя Ковенант

Подчинение

Министерство Самоотречения (до Великого Раскола)[1]

Роль
  • Контроль над идеологией[1]
  • Толкование исторических и религиозных хроник[1]
  • Филология[1]
Снаряжение

Доспехи Аскетов

Аскеты — исторически сложившаяся группа в культуре сангхейли[2][1].

Общая информацияПравить

Задолго до создания Ковенанта, в обществе сангхейли возвысилась секта религиозных фанатиков, назвавшаяся Аскетами. Их задачей были контроль за идеологической чистотой своей религии и её распространение, что осуществлялось с помощью гвардии Аскетов. Помимо этого, они вели более мирную деятельность: изучали, разъясняли и толковали религиозные и исторические тексты. Когда сангхейли впервые решили присоединиться к Пророкам для создания Ковенанта, одним из условий Писания Союза стал роспуск Аскетов.
AsceticArmor

Броня Аскетов.

Однако после недолгого перерыва, Аскеты возродились в качестве военной организации, действующей по приказам министерства Самоотречения, которое управлялось сан 'шайуум. В этом положении они пребывали вплоть до начала Великого Раскола, во время которого сангхейли обрели суверенитет, а Аскеты вновь стали самостоятельной организацией[1]. На сегодняшний день (2558 год) Аскеты верой и правдой служат нынешнему руководителю сангхейли, Арбитру Телу 'Вадаму[3].

Исключительной чертой Аскетов является их уникальная броня, строго следующая древнему дизайну боевых доспехов. В её комплект входит полностью герметичный шлем с двумя традиционными лезвиями, находящимися на месте челюстей сангхейли.

Интересные фактыПравить

  • Боевая броня Аскетов доступна в качестве одного из вариантов брони в Halo 3.
  • Предыстория одного из играбельных персонажей кооператива Halo 3, Усзе 'Тахама, связана с Аскетами, которые желали сделать его своим эмиссаром на флоте Ковенанта во время Великого Раскола[2].

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 56
  2. 2,0 2,1 Bungie.net: The Tru7h About Co-Op in Halo 3
  3. Halo: Эскалация, выпуск №2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики