Фэндом

343-Teases-Halo-4-and-Return-of-Master-Chief.jpg
Всё только начинается.
Эта статья о ещё не вышедшем материале. Она активно обновляется и дополняется.
Пожалуйста, не забывайте убирать устаревшую информацию, а также указывать источники вносимых сведений. Неподтвержденная информация будет удаляться.

Halo_4_Icon.png
Шаблон:Оружие Рельсовая пушка АБК-920 - компактный канальный линейный ускоритель, который стреляет осколочно-фугасным снарядом, развивающим невероятную скорость. Кинетическая энергия и взрывная сила обеспечивают поражение живой силы противника.[1]

По словам 343 Industries перед каждым выстрелом у рейлгана будет небольшая задержка как у спартанского лазера. Тем не менее, рейлган будет стрелять в два раза быстрее, чем лазер. Несмотря на то, что рейлган будет убивать противников/игроков с одного выстрела, он не будет наносить технике большого повреждения, и как и гранатомет Бугаев будет попросту опрокидывать технику. Кроме того, у рейлгана нет 2х кратного прицела.

РазноеПравить

  • Вдохновением для АБК-920 могло послужить тяжелое оружие M-920 "Каин" из трилогии Mass Effect. "Каин" согласно описанию "выстреливает обычной разрывной 25-граммовой пулей. При ускорении такого снаряда до скорости 5 км/с, пуля наносит впечатляющий урон с образованием характерного грибовидного облака".

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. GameInformer - Арсенал Halo 4

Также на Фэндоме

Случайная вики