ФЭНДОМ

Армия Ковенанта - одно из основных подразделений войск Империи Ковенант. Армия несет первостепенную ответственность за подготовку и осуществление наземных операций, и по сути является основной силой вторжения. В дополнение к регулярным силам, в Армии Ковенанта также служат многие члены спецопераций.[1]

ОрганизацияПравить

Ntho.jpg

Сангхейли - изначальные командиры в армии Ковенанта.

Армия Ковенанта включает в свой состав подовляющее большинство наземной пехоты и подразделений, главная задача которых заключается в нападении на противников империи в сражениях наземного и воздушного типа. Офицерский состав армии в основном представлен джиралханаями (до Великого Раскола армию гегемонии на протяжении столетий возглавляли сангхейли). Поскольку в соответствии с Писанием Союза сан 'шайуум отказались от роли военных лидеров гегемонии, они не нуждаются в системе военных званий, и поэтому ни один Пророк не может считаться истинным "членом" армии. Деятельность сан 'шайуум в данной сфере ограничивается принятием стратегически важных решений, реже - путешествием с военными силами в качестве политических и религиозных надсмоторщиков.[2][3]

Расовый состав армии в основном представлен народами киг-яр и унггоев, которые выступают в качестве пехоты. Представители обеих рас слабы по сравнению с людьми, и поэтому зачастую на полях сражений им отводится роль пушечного мяса. Малая часть армии состоит из воинов более высоких каст Ковенанта, которые намного лучше справляются с задачами во время сражений. Уникальный статус принадлежит хурагокам: они не являются воинами, и потому не числятся в составе армии Ковенанта, но при этом их часто используют в качестве сил поддержки, как инженеров.

ИсторияПравить

Staging area.png

Место дислокации армии Ковенанта на территории Виери, в ходе Падения Предела, обнаруженное Спартанцами команды "Ноубл".

Война Человечества и КовенантаПравить

Основная статья: Война Человечества и Ковенанта

Армия Ковенанта сыграла решающую роль в кампании империи против человеческой расы: главным образом за счет создания передовых оперативных баз, которые оказывали поддержку во время вторжений на человеческие миры, а также устранения присутствия вражеских войск и инфраструктуры.[4]

Гражданская война КовенантаПравить

Основная статья: Великий Раскол

В ходе этого события армия Ковенанта пережила насильственный разрыв на два враждующих лагеря: тех, кто сохранил верность Ковенанту и последовал за Высшими Пророками, и тех, кто вступил в независимую сепаратисткую фракцию, возглавляемую Элитами.[5]

Расы в составе армии КовенантаПравить

До Великого РасколаПравить

В ходе и после Великого РасколаПравить

Известные боевые единицыПравить

ИсточникиПравить

  1. Bungie.net: The Tru7h About Co-Op in Halo 3.
  2. Halo: The Flood
  3. Halo: Ghosts of Onyx
  4. Halo: Reach, уровень Длинная Ночь Утешения
  5. Halo 2, уровень Восстание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики