ФЭНДОМ

Ищете достижение Halo 2 Vista?

Предыдущий

Метрополис

Следующий

Оракул

Игра

Halo 2

The Arbiter Official.png
'''Арбитр'''

Игрок

Арбитр Тел 'Вадами

Место

Планета Порог, газовая шахта

Происходит

Тел 'Вадам в качестве Арбитра и битва за газовую шахту

Противник

Halo 4-legendary emblem.png На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Проникните в комплекс Предтеч, искорените ересь.  »

Арбитр это первый уровень кампании Halo 2, в котором можно играть за Арбитра Теля 'Вадами. Игроку предстоит обезвредить главаря Еретиков, которые укрылись в газовой шахте Предтеч, висящей в атмосфере Порога.

Согласно заданию, игроку противостоят войска Еретиков, сопротивление которых необходимо подавить. По пути игроку предстоит открыть двери ангара, чтобы получить подкрепление, впервые сразиться со Стражами и полетать на "Баньши" Еретиков в сопровождении дружественного "Фантома" , преследуя сбежавшего предводителя Еретиков.

Также на этом уровне, впервые в Halo 2, вы можете использовать ковенантский карабин, излучатель Стража, и топливную пушку. Также в начале вам в союзники даются Элиты-спецназовцы и Хрюки-спецназовцы, это означает, что вы начинаете уровень при поддержке довольно мощных дружественных юнитов.

Перевод уровня Править

{Кат-сцена}

На черном экране появляются смутные размытые образы. Затем вид проясняется, камера скользит по полу, поднимается вверх и показывает спину Тартаруса, идущего по коридору "Высшего Милосердия" . Камера меняет ракурс, становятся видны два Бугая , которые тащат на плечах обессилевшего Тель 'Вадама. Они продвигаются по городской тюрьме.

  • Бугай 1: "Сколько можно его тащить? Ему любая клетка сойдет."
  • Бугай 2: "Может, бросить его к этим?"

Бугаи проходят мимо клетки, в которой находятся три голодных Шакала. Повиснув на прутьях, они шипят и огрызаются на проходящих Бугаев.

  • Бугай 2: "Мяса бы им не помешало."
  • Бугай 1: "Им? А нам? У меня живот сводит, а он поджарился именно так, как я люблю."
  • Тартарус: "Тихо! Вы двое хнычете, как Хрюк без соски. Тюрьма - это не для него. Иерархи задумали нечто особенное."

Бугаи и их пленник минуют дверь и выходят на площадку с видом на Мавзолей Арбитра . Они спускаются на гравилифте вниз и оказываются на дорожке, ведущей к Мавзолею, вдоль которой выстроились Элиты Почетного Караула с шестами в руках. Затем они входят в Мавзолей, где их ожидают Пророки Истины и Милосердия. Тартарус и Бугаи преклоняют перед ними колени.

  • Тартарус: "Благородные Пророки Истины и Милосердия. Я привел нечестивца."

Крупным планом лицо Пророка Истины.

  • Пророк Истины: Можешь идти, Тартарус."

Тартарус смотрит с удивлением.

  • Тартарус: "Но... Я думал..."
  • Пророк Истины: "И забери своих Бугаев."

Тартарус колеблется, затем склоняет голову в знак повиновения.

  • Тартарус: "Отпустите пленника."

Бугаи отпускают Тел 'Вадами и тот падает на колени. Затем они покидают комнату. 'Вадами касается Печати Позора на своей груди.

  • Пророк Истины: "Совет постановил выпустить вам кишки и пронести труп через весь город. Однако исполнение вашего приговора лежит целиком на мне."
  • Тел 'Вадами: "Я и так уже мертв."
  • Пророк Истины: "И правда. Вы знаете, где мы?"
  • Тел 'Вадами: "В Мавзолее Арбитра."
  • Пророк Истины: "Точно. Здесь покоятся хранители Великого Странствия. Арбитры, все, от первого и до последнего. Каждый был создан и поглощен глубочайшим кризисом."
  • Пророк Милосердия: "Укрощение Охотников, восстание Хрюков - если бы не Арбитры, Ковенант давно бы развалился!"
  • Тел 'Вадами: "Даже на коленях я недостоин находится рядом с ними."
  • Пророк Истины: "Потеря Ореола это ваша ошибка, и вы справедливо наказаны. Однако Совет... переусердствовал. Мы знаем, вы не еретик. Вот истинное лицо ереси, что подрывает нашу веру и подстрекает восстать против Верховного Совета."

Истина касается кнопки на подлокотнике своего трона, и появляется небольшая голограмма Элита в необычной броне.

  • Сеса 'Рефуми (голограмма): "Наши Пророки лгут! Откройте глаза, братья мои! Они используют веру наших предков, чтобы погубить всех нас! Великое Странствие это..."

Истина обрывает голограмму.

  • Пророк Истины: "Этот еретик и его последователи должны замолкнуть."
  • Пророк Милосердия: "Их клевета оскорбляет всех, кто идет по Пути!"
  • Тел 'Вадами: "Какая от меня польза? Я больше не могу командовать кораблем, вести в бой войска..."
  • Пророк Истины: "Конечно, нет. Но станьте Арбитром... и тогда, с нашего благословения, вы очиститесь от этой ереси."

Из центра комнаты выплывает большой вытянутый контейнер. Он раскрывается, являя внутри себя древние доспехи, окруженные белым светом. 'Вадами несколько мгновений смотрит на них, затем поворачивается к Истине.

  • Тел 'Вадами: "Что с Советом?"
  • Пророк Милосердия: "Задачи, что ставят перед Арбитром, опасны и самоубийственны. Вы умрете, как и все Арбитры до вас. Совет получит ваше тело."

Тел 'Вадами поднимается и приближается к контейнеру. Остановившись перед ним, он оглядывает доспехи внутри него. Протягивает руки, берет шлем Арбитра и надевает его. Затем он оборачивается к Иерархам.

  • Тел 'Вадами: "Что прикажете вашему Арбитру?"

Кадр сменяется видом "Высшего Милосердия", окруженного огромным количеством кораблей. Мимо проносятся три "Фантома" и направляются к развалинам Ореола, большая часть которого относительно уцелела, вместе с почвой, водоемами и атмосферой.

Показываются внутренности "Фантома", где выстроились Элиты-спецназовцы и Хрюки-спецназовцы, а также находится новый Арбитр. Вдоль них проходит Главный Элит, командир спецназа Ртас 'Вадуми.

  • Элиты-спецназовцы (дружно): "Согласно нашей службе! Все без исключения!"
  • Ртас 'Вадуми: "Кровью наших отцов, кровью наших сыновей... поклялись Ковенант мы хранить!"
  • Элиты-спецназовцы (дружно): "До последнего вздоха!"
  • Ртас 'Вадуми: "Те, кто нарушил эту клятву - еретики, недостойные ни жалости, ни милосердия! Даже сейчас они продолжают использовать дары наших богов для распространения своей лжи!"

Один Хрюк подкручивают другому газовый баллон. Вырывается струйка газа, и второй Хрюк сердито ворчит на первого.

  • Элиты-спецназовцы (дружно): "Мы сотрем их в порошок!"

Примечание: в субтитрах написано "Ногами смешаем их с грязью!"

'Вадуми поворачивается лицом к камере, видно, что у него на голове не хватает одной челюсти слева.

  • Ртас 'Вадуми: "И продолжим наш славный поход во спасение!"

"Фантомы" входят в атмосферу Порога и приближаются к большой платформе Предтеч, висящей в воздухе.

Снова внутри "Фантома". Командир спецназа подходит к 'Вадами. Они обмениваются взглядами.

  • Ртас 'Вадуми: "Эта броня тебе идет. Но она не скроет клеймо."
  • Тел 'Вадами: "Ничто не вечно."
  • Ртас 'Вадуми: "Ты Арбитр, воля Пророков. Но это мои Элиты. Их жизнь важна для меня. Твоя нет."
  • Тел 'Вадами: "Тогда нас уже двое."
  • Ртас 'Вадуми (уважительно): "Хммм..."

"Фантомы" пролетают над платформой и спускаются к другому строению, газовой шахте, висящей на длинном металлическом тросе. Под комплексом кружится сильного воронка атмосферного шторма.

  • Пилот "Фантома": "Командир, буря несомненно заденет объект!"
  • Ртас 'Вадуми: "К этому времени мы будем уже далеко."

"Фантомы" снижаются и приближаются к верхней части одной из башен, торчащих из центра основной структуры. Один из них высаживает отряд Хрюков и Элитов, следующий - пару Элитов и 'Вадами.

  • Ртас 'Вадуми: "Воины, готовьсь к бою!"

Тел 'Вадами активирует свой энергоклинок и оглядывается по сторонам

{Геймплей}

Шепот В БурюПравить

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "Все мы - длань Пророков, а вы - их меч, Арбитр. Будем быстрыми и незаметными, и мы без проблем раздавим эту ересь."

Когда 'Вадами приближается к двери, где его поджидают остальные члены отряда:

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "Буря скрывает наше приближение и создает помехи на их радарах. Пока что у нас преимущество во внезапности."

'Вадуми входит в шлюз, отряд спецназа следует за ним.

  • Элит-спецназовец: "Включить активный камуфляж! Раскрывать себя, только если Арбитр атакует врага!"

Хрюки и Элиты активируют камуфляж и сливаются с окружением.

  • Ртас 'Вадуми: "Арбитр, вы можете сделать то же самое, но будьте осторожны: ваша броня не столь новая, как наша, камуфляж не будет работать вечно."

Отряд проходит в следующее помещение. Если вы не будете атаковать сразу и спрячетесь, то через минуту услышите разговор двух Элитов-еретиков.

  • Элит-еретик 1: "Что слышно о наших пропавших братьях?"
  • Элит-еретик 2: "По-прежнему ничего. Учитывая то, что мы узнали, боюсь, мы их потеряли."
  • Элит-еретик 1: "Может, Оракул защитит нас..."
  • Элит-еретик 2: "Может быть. Но его Стражей слишком мало. Нам лучше самим о себе позаботится!"

Позже отряд входит в лифт и спускается в ангар, где находятся "Серафимы". Появляется новый враг, Стражи.

  • Элит-спецназовец: "Стражи, святые воины Священного Кольца. Почему они сражаются за еретиков?"

Во время сражения в ангаре:

  • Пилот "Фантома" (комлинк): "Арбитр, захватите ангар и откройте двери, чтобы я высадил второе копье!"

'Вадами открывает двери ангара.

  • Пилот "Фантома" (комлинк): "Держитесь, я на подходе."

'Вадами с боем пробивается через производственный комплекс и, в конце концов, выходит в помещение, ведущее на площадку с тремя "Баньши" еретиков. Появляется главарь еретиков, Сеса 'Рефуми.

  • Сеса 'Рефуми: "Разделайтесь с ним, братья мои! Я же буду охранять Оракула."

Он запрыгивает в "Баньши" и улетает.

  • Элит-еретик 3: "Глас его истины не должен умолкнуть!"

На ОхотуПравить

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "Арбитр, еретики мобилизуют свои воздушные войска. Разберитесь с их лидером, но будьте осторожны. Я посылаю один из своих "Фантомов" прикрыть вас."

После уничтожения первого звена вражеских "Баньши":

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "У еретиков огневые позиции по всему комплексу. Мы будем уничтожать их один за другим, пока не доберемся до главаря еретиков."

Если вы не спешите разобраться с последней огневой позицией:

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "Никаких признаков предводителя еретиков или его "Баньши". Нужно продолжать поиски!"

Или же:

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "Это был последний, но впереди есть еще."

После уничтожения последней огневой позиции:

  • Ртас 'Вадуми (комлинк): "Мы обнаружили предводителя в этой части станции. Зачистите точку высадки и проберитесь внутрь."

Арбитр зачищает платформу и входит внутрь строения. Экран белеет.

{Конец уровня}

Примечания Править

ПасхалкиПравить

  • На этом уровне можно найти череп Grunt Birthday Party.
  • Если вы взорвете вражескую "Баньши" и пилот выпадет из кабины, вы заметите, что пилоты еретиков снаряжены плазменной винтовкой вместе карабина, в отличие от остальных еретиков. Возможно, потому, что винтовка компактнее карабина для полетов в "Баньши".
  • Когда Хрюк-спецназовец говорит "Shh! Me hunting He-wa-tic." ("Тсс! Я охочусь на е-ве-тиков."), это ссылка на знаменитую фразу Элмера Фадда из Looney Tunes - "Shh! Be vewy vewy quiet! I'm hunting wabbits!" ("Тсс! Тихо! Я охочусь на кволиков.").

РазноеПравить

  • Изначально планировалось сделать весь уровень на луне Порога, Основе.
  • Также на бонусном диске Легендарного издания Halo 3 Джозеф Стейтен упоминал о том, что они хотели сделать всех без исключения еретиков Охотниками.
  • На этом уровне находится больше топливных пушек, чем на любом другом в трилогии Halo.
  • Это первый уровень в серии, где вы играете Арбитром и можете использовать излучатель Стража и карабин Ковенанта. Также на нем впервые появляются еретики.
  • В сражении с "Баньши" вы можете пропустить длинный воздушный бой с еретиками и перейти непосредственно к области, где уровень заканчивается.
  • Во время ролика, когда Тел 'Вадами находится в Мавзолее, можно заметить, что Печать позора находится на его груди с левой стороны.

ГалереяПравить

Ранее
Метрополис
Уровни кампании Halo 2
Арбитр
Далее
Оракул (уровень)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики