ФЭНДОМ

Антонио Сильва
Биография

Дата смерти

22 сентября 2552 года

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Звание

Эра

Война Человечества и Ковенанта

[Ссылка]

“Так уж вышло, что я замещаю капитана, а лейтенант Маккей - мой заместитель. И если кто-то из нас двоих говорит "дерьмо!", мы ждём, что в ответ раздастся вопрос: "Какого цвета, сколько и что с ним сделать?" Вы меня поняли?”

Майор Антонио Сильва был полевым офицером в составе войск УВОД на службе в ККОН. В сентябре 2552 года в ходе битвы за Установку 04 он исполнял обязанности командующего офицера УВОД.

Биография Править

Ранняя военная карьераПравить

Около 2525 года Сильва был лейтенантом 2-го класса, командующим взводом бойцов УВОД на борту "Атласа". В тот же год для тестирования новых физических способностей Спартанцев, СВР привлекло к участию четырёх бойцов Сильвы. Их задачей было реакция на любое неосторожное действие командира Спартанцев с последующей дракой в тренажёрном зале "Атласа".

Однако, как и ожидалось членами СВР, бойцы УВОД не смогли справиться со Спартанцем. В ходе спарринга двое солдат были убиты, а оставшиеся два получили тяжёлые травмы. Сильва смотрел на эту ситуацию как на убийство и был глубоко потрясён, когда узнал, что Джон-117 не был наказан за это. Впоследствии Сильва на долгий период времени возненавидел программу СПАРТАНЕЦ и особенно Джона-117.

Предел и Установка 04 Править

В 2552 году майор Сильва вместе со своим батальоном УВОД был приписан к обновлённому судну ККОН "Столп Осени". Он и его десантники защишали моторное отделение судна, используя в качестве укрытия трупы убитых солдат Ковенанта в ходе Падения Предела и позднее битвы за Ореол Альфа.

Получив приказ от капитана Киза покинуть "Столп Осени", Сильва, его лейтенант Мелисса Маккей, а также несколько сотен других десантников УВОД воспользовались ОВПМ для прыжка из космоса на поверхность Установки 04. В ходе высадки майор потерял одного из своих людей, чья капсула потеряла связь и отправилась в свободное падение.

Приземление на Ореоле АльфаПравить

Сильва и его люди высадились на Установке 04. В соответствии с протоколом, майор использовал возможности командирского ОВПМ, чтобы сгруппировать разрозненные группы "адских ныряльщиков" в одной точке высадки. Он собрал своих людей и провёл операцию по отбитию комплекса построек на холме у Ковенанта, после чего превратил комплекс в военную базу ККОН, более известную как База Альфа.

Конфронтация со СтаршинойПравить

Позже Сильва вызвал к себе на совещание Джона-117, который к тому моменту уже давно сталглавным старшиной. Однако прежде чем начать само совещание, посвящённое плану спасения капитана Киза, Сильва вполне откровенно высказал ему всё, что он думает о Спартанцах, обозвав их психопатами, слабаками и погибшими из-за того, что они были неспособны приспособиться к настоящим сражениям. Майор также назвал самого Джона последним из "неудавшегося эксперимента", после чего заявил, что войну выиграют такие, как он и его солдаты УВОД.

В то время убеждения Сильвы в отношении Спартанцев были совершенно никому неизвестны. Лейтенант Маккей не была согласна со своим командиром, но вслух так ничего и не сказала. Не вполне ясно, как именно майор узнал о том, что Джон-117 повинен в смерти его людей в 2525 году, а тем более, что Спартанцы II-го поколения были похищены в детстве для участия в проекте, поскольку истоки программы были засекречены (см. Список несоответствий в Halo: The Flood).

Своего презрения к Спартанцам Сильва не скрывал и в общении со спасённым позднее Кизом, пытался убедить его, что именно бойцы УВОД, а не Джон-117 должы захватить Комнату Управления Установкой 04; его запрос, тем не менее, был отклонен Кизом, который высоко ценил Спартанцев. Когда главный старшина исчез (был телепортирован Смотрителем в Библиотеку для получения Индекса), Сильва сказал Маккей, что предчувствовал, что Спартанец окажется вне игры. Маккей понимала, что майор расстроен, поскольку Джон-117 и Кортана, несмотря на неприязнь к ним, всё же были ценными помощниками. Позже, узнав планы старшины и Кортаны по уничтожению Ореола, он даже высказал своё восхищение Спартанцем.

Прорыв ПотопаПравить

Во время пребывания на Установке 04, майор Сильва поручал Маккей возглавить ударную группу для рейда за припасами к месту крушения "Столпа Осени" для базы Альфа. После этого он дважды возглавлял оборону базы: во время атаки солдат Ковенанта и когда освобождённый из лабораторий мира-кольца Потоп пытался захватить и инфицировать людей. Он также участвовал в допросе рядового 1-го класса Уоллеса Дженкинса, который был инфицирован Потопом в боевую форму, и смог благодаря этому предотвратить нападение паразитов из подземных помещений, расположенных под базой Альфа.

После битвы Сильва и его люди вошли в контакт с Кортаной в последний раз и узнали о судне ковенантов, "Истине и Единении", которое ещё оставалось на поверхности Ореола. Сильва также узнал о планах Джона-117 уничтожить Ореол, взорвав остатки "Столпа Осени". Майор спланировал и осуществил быстрый захват "Истины и Единения" в момент, когда ковенанты закончили очистку корабля от Потопа и были наиболее всего уязвимы.

Великая слава и смертьПравить

Получив информацию о планах Джона-117, Сильва стал готовиться к тому, чтобы стать героем битвы за Установку 04. Он планировал доставить крейсер Ковенанта на Землю - игнорируя Протокол Коула и подвергая опасности население Земли, поскольку своей атакой Сильва прервал процесс стерилизации корабля, давая шанс паразитам Потопа выжить и укрыться на судне. Он также планировал встретиться с Джоном-117 и Кортаной на орбите Установки 04, поскольку ИИ мог вывести корабль на Землю.

Ослеплённый победой и уверенный в своей правоте, Сильва не оставил выбора своим подчинённым. В конце концов, лейтенант Маккей, сделав тяжёлый выбор между долгом и подчинением, уничтожила оптоволоконный кабель, соединявший мостик с моторным отделением, в результате чего "Истина и Единение" рухнуло на поверхность Ореола. Это привело к гибели не только майора и самой Мелиссы, но и всех живых существ на борту. Несмотря на массовую гибель всех выживших людей и возможностей человечества повернуть войну в свою пользу, этот акт не дал Потопу возможность заразить Землю и её колонии, спас тем самым огромное количество жизней.

Интересные факты Править

  1. Батальоны ККОН возглавляются офицерами, имеющими ранг не ниже подполковника, что не мешает Сильве в звании майора командовать этим воинским формированием. Это может указывать лишь на большие потери офицерского состава в ходе Падения Предела.
  2. Скоре всего, фамилия майора взята у Пауля Сильвы, сотрудника компании Bungie Studios.
  3. Лейтенант Сильва также существовал как персонаж романа Роберта Хайнлайна "Звёздный Десант", написанного в 1959 году.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики