Фэндом

HALO вики

Антигравитационная гондола

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гондола.jpg

Антигравитационные гондолы - устройства Предтеч, которые используют технологию антигравитации, чтобы переправить людей или грузы на большие расстояния или туда, куда невозможно попасть другим способом.

ТипыПравить

До сих пор антигравитационные гондолы появлялись только на Установке 05, в двух вариантах. Первая встречается вблизи Храма (Храмовая Гондола), а вторая возле Архива (Архивная Гондола).

Меньшая Храмовая Гондола и подводные элеваторы являются единственным способом попасть в храм, где укрылся Пророк Жалости. Эти гондолы имеют антигравитационные тросы сверху и снизу, которые также не дают ей сойти с пути. Более крупная Архивная Гондола и Телепортационная Сеть также единственный способ добраться до Архива Установки 05.

Игровой процессПравить

Храмовую Гондолу можно увидеть на уровне Скорбь в Halo 2. Она единственная имеет свой переключатель, который игрок может активировать. Останавливается она автоматически при состыковке с причалом. Есть известный глюк в игре под названием "Хрюк на гондоле", в котором, если Хрюка поместить на вторую гондолу, его ИИ резко меняет поведение.

Архивная Гондола появляется на уровне Зона Карантина в Halo 2. Она автоматически активируется Арбитр в ролике. При состыковке с причалом она автоматически останавливается.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики