ФЭНДОМ

343-Teases-Halo-4-and-Return-of-Master-Chief
Всё только начинается.
Эта статья о ещё не вышедшем материале. Она активно обновляется и дополняется.
Пожалуйста, не забывайте убирать устаревшую информацию, а также указывать источники вносимых сведений. Неподтвержденная информация будет удаляться.
“Он осознал, что это была версия помощника у Предшественников — конструкт, значительно превосходящий помощников Предтеч, подобно ключ-судну в сравнении с деревянным плотом.”
ИзоНаставник после знакомства с Аваддоном.[1]

Аваддон был чрезвычайно могущественным конструктом Предшественников, которые создали его в качестве смотрителя над Доменом. К последним годам цивилизации Предтеч, истинная природа Аваддона была забыта практически всеми Предтечами, однако сам он сохранился в легендах как мифический артефакт Предшественников невероятной силы[2] под названием Органон.[3]

ИсторияПравить

Аваддон был создан расой Предшественников в далёком прошлом, и по мнению ИзоНаставника являлся у них эквивалентом искусственного интеллекта, который был несоизмеримо более сложным, чем любой из созданных Предтечами помощников. Оставленный Предшественниками после их исчезновения, Аваддон в конечном итоге помог древним Предтечам получить доступ к Домену. Найденный Предтечами в отдалённом регионе Млечного Пути, Аваддон был позднее помещён в самое сердце Мэйтриллиана, столицы ойкумены, став одним из самых ценных сокровищ Мистерия. На протяжении тысяч лет, Совет ойкумены систематически скрывал от общественности любые сведения про Аваддона, и в конечном итоге его истинная натура была забыта всеми кроме самых высокопоставленных Предтеч; в это же время его имя было изменено на "Органон".[3] С течением времени, Органон стал известен как реликт Предшественников, с помощью которого по слухам можно было активировать все прочие артефакты Предшественников. Таким образом, Органон превратился в самую желанную находку для всех Предтеч, занимающихся археологией.[2]

За несколько лет до 97 445 года до нашей эры, Звездорожденный Созидающий Вечность пытался отыскать Органон на Эдоме и Эрде-Тайрине при поддержке пары местных путеводителей людей, Чакаса и Райзера. Поиски привели троицу путников к кратеру Джаманкин,[4] однако вместо Органона они нашли там криптум с Наставником внутри. После своего пробуждения, Наставник заявил, что Органона не существует по крайней мере в той форме, в которой его представляли себе многие Предтечи.[4]

В конце войны Предтеч и Потопа, когда до активации Сети Ореолов оставались считанные минуты, Могильный Разум сообщил Библиотекарю, что Органон и был на самом деле Доменом — квантовым хранилищем информации, повсеместно использовавшимся Предтечами. Это откровение заставило Библиотекаря сделать вывод о том, что Домен был создан Предшественниками, а это в свою очередь значило, что как только Ореолы будут активированы, Домен вместе со всеми своими знаниями будет потерян навечно.[5] Библиотекарь тут поспешила отправить ИзоНаставнику своё последнее сообщение, в котором умоляла его отыскать Органон, который, по её мнению, находился в Мэйтриллиане, и с его помощью восстановить Домен. Сообщение дошло до получателя, но ИзоНаставник так и не просмотрел его вплоть до окончания перезаселения спасённых рас галактики, которое растянулось на целый век после конца войны. Вскоре после прочтения, ИзоНаставник вместе с Поющей-о-Молодости и ещё несколькими выжившими Предтечами отправился на Мэйтриллиан с задачей возродить Домен. В этой экспедиции к ним присоединился бывший первый советник ойкумены, Блестящая Пыль Дальних Солнц, который был частично осведомлён об Органоне, но так же не осознавал всей его истинной природы.[3]

Добравшись до Столицы, Предтечи вступили в контакт с Аваддоном, который объявил им своё настоящее имя и атаковал их с помощью псевдо-органических существ, которые отдалённо напоминали Ползунов Прометейцев. Как только группа Предтеч пробралась к амфитеатру Совета, Аваддон предстал перед ними в виде громадной голографической проекции крылатого двуполого существа, похожего на Предтеч. Обезумевший и ожесточённый тем уроном, который Ореолы причинили Домену, Аваддон объявил над Предтечами суд за их преступления против Мантии. В то время как Блестящая Пыль решил из вины остаться пред Аваддоном, чтобы выслушать его приговор, ИзоНаставник и остальные отправились дальше вглубь Столицы, где обнаружили физическую оболочку конструкта. Аваддон тут же попытался не дать Предтечам наладить связь со своим воплощением, испепелив двух из них и попытавшись обездвижеть других, заблокировав их броню до тех пор, пока не окончит над ними своё правосудие. Однако Взращенной Испытанием Перемены удалось вставить в устройство ригель и пожертвовать собой, чтобы стать основой для возрождения Домена. Этот поступок заставил Аваддона тут же исчезнуть, и оставшиеся Предтечи покинули Мэйтриллиан уже безо всяких препятствий, а Домен начал своё медленное, но уверенное восстановление.[3]

ОписаниеПравить

Являясь по сути ИИ Предшественников, Аваддон являлся чрезвычайно могущественным существом. Он был способен испарять физических существ одной силой мысли, и мог мгновенно взаимодействовать со всеми технологиями Предтеч, получая доступ к их системам связи или персональной броне.[3]

Интересные фактыПравить

  • Слово "Аваддон" происходит от ивритского ‏אבדון‎, что в переводе означает "разрушитель" или "уничтожение". В христианстве и иудаизме Аваддон отождествляется как демон смерти и разрушений. В Ветхом Завете Аваддоном также называется одна из областей ада.
  • История Аваддона до некоторой степени идентична судьбе одного из фрагментов ИИ Предтеч, Нищенствующего Уклона. Оба конструкта играли важную роль для последующих цивилизаций (Предтеч и Ковенанта соответственно), и оба хранились в самом сердце этих цивилизаций (Мэйтриллиане и "Высшем Милосердии").

Список появленийПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Трещины, Сдержанные обещания, стр. 113
  2. 2,0 2,1 Halo: Cryptum, стр. 19
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Halo: Трещины, Сдержанные обещания
  4. 4,0 4,1 Halo: Cryptum, стр. 103
  5. Halo: Silentium, стр. 322-323

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики