ФЭНДОМ

Anchor 9
"Якорь 9"
Основная информация
Производство

ККОН

Технические характеристики
Генератор щита

Отсутствует

Боевое вооружение

7 защитных турелей

Дополнительно укомплектован

Несколько ИКП-1000 "Сабель"

Эксплуатация
Впервые использовался

2552 год

Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

ККОН

  [Ссылка]
Может быть, вы искали карту мультиплеера Anchor 9?

"Якорь 9" – станция материально-технического обеспечения, находившаяся в составе флота ККОН во время Войны Человечества и Ковенанта. На станции было несколько ангаров со стыкованными "Саблями". Кроме того, станция была оборудована рукавами для стыковки с кораблями больших размеров вроде фрегатов. Станция была окружена ремонтными платформами, на которых находились несколько недостроенных и поврежденных кораблей.[1][2]

ИсторияПравить

Станция была расположена на орбите планеты Предел во время вторжения Ковенанта в августе 2552 года. "Якорь 9" стал частью плана по осуществлению операции "Удар снизу". На начальной стадии, "Саблям" пришлось оборонять беззащитную станцию от вражеских истребителей. Оборонительные турели станции заработали только во время третьей волны ковенантов, однако с уничтожением "Фантомов", оставшиеся истребители решили отступить. С окончанием боя, Спартанец-Б312 и Джордж-052 посадили их "Саблю" в ангаре станции. Джордж зарядил импровизированную бомбу, которой предполагалось уничтожить вражеский сверхноситель, "Длинную Ночь Утешения". После чего, фрегат "Савана" отстыковался от станции, чтобы прикрыть "Сабли", пока те брали на абордаж вражеский корвет. Вскоре после того, как бомба, находившаяся на состыкованном со сверхносителем корвете, взорвалась, из пространства скольжения вышел огромный флот Ковенанта.

СудьбаПравить

Наиболее вероятно, что "Якорь 9" был уничтожен вскоре после прибытия вражеского флота.[3]

РазноеПравить

  • Достоверно известно, что станция "Обнадеживающая" была сооружена путем соединения двух станций класса "Якорь 9". Отсюда и внешнее сходство.
  • Верхняя половина станции подозрительно напоминает цифры "117". Также 1+1+7 = 9, номер станции. Неизвестно было ли это замыслом разработчиков или просто шуткой.
  • Одна из небольших платформ рядом с "Якорем 9" отдаленно напоминает лабораторию по исследованию Потопа из Halo 2. Скорее всего, это еще одно пасхальное яйцо от Bungie.

ГлюкиПравить

  • В режиме театра произвольные секции центральной башни начинают глючить и исчезать из-за чего в космосе начинают плавать обломки и разные детали станции.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Bungie.net: Noble Map Pack release information
  2. Halo: Reach: уровень Длинная Ночь Утешения
  3. Halo: Reach, уровень Длинная Ночь Утешения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики