Фэндом

HALO вики

"Тень Намерения"

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Halo_3_Icon.png

Shadow of Intent.jpg
"Тень Намерения"
Производственные данные
Класс

Штурмовой носитель класса ШКК

Технические характеристики
Длина

5,346 м.[1]

Ширина

2,118 м.

Высота

700 м.

Двигатель(и)

Репульсорные двигатели

Гипердвигатель

Имеется

Генератор щита

Имеется

Защита

Неопознанный материал

Бортовое вооружение
Команда

Имеется

Пассажиры

Несколько тысяч единиц пехоты

Грузоподъемность
Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Назначение
  • Носитель;
  • Транспортировщик пехоты;
  • Тяжелый боевой корабль;
  • Космический бой;
  • Флагман Флота Возмездия
Год выпуска

2552 год

Первое применение

Битва за Установку 05

Последнее применение

Битва за Установку 00

Участие в сражениях/событиях
Принадлежность
Флот

Флот Возмездия

Известные владельцы
Известные члены экипажа

Сангхейли

Известные командиры

Ртас 'Вадум

  [Ссылка]
“Возрадуйтесь, люди, и берегитесь. Это носитель "Тень Намерения". Зачистите этот сектор, пока мы разбираемся с Потопом

"Тень Намерения" - штурмовой носитель Сепаратистов Ковенанта.[2] Находящийся под командованием командира корабля Ртаса 'Вадума, он служил в качестве флагмана флота Возмездия во времена гражданской войны в Ковенанте.

ИсторияПравить

Битва за Установку 05Править

"Тень Намерения" был одним из многих кораблей, захваченных войсками Сепаратистов на фоне событий Великого Раскола. После окончательной ликвидации угрозы со стороны Лоялистов на нем, носитель стал флагманом сформированного Сепаратистами флота Возмездия. Когда Потоп захватил бывшую столицу Ковенанта, "Высшее Милосердие", "Тень Намерения" вместе с остальными кораблями Сепаратистов установил карантинную блокаду вокруг станции, изо всех сил стараясь предотвратить побег Потопа за пределы инфицированного города, в то же время продолжая бороться с угрозой Лоялистов.

Прорыв ПотопаПравить

Тем не менее, одному зараженному крейсеру удалось прорвать блокаду и сбежать на Землю. Флот Возмездия во главе с Ртасом 'Вадумом был вынужден прекратить блокаду и последовать за сбежавшим судном, намереваясь предотвратить заражение планеты. "Тень Намерения" и ведомый им флот принял участие в событиях позднего периода битвы за Землю, где он поддержал остатки войск ККОН десантными войсками, транспортными средствами и поставками припасов в зону боевых действий. Позднее он остеклил город Вои, где произошло падение зараженного Потопом крейсера, обезопасив тем самым Землю от распространения паразитов.

Штурм Установки 00Править

Корабль возглавил объединенные силы ККОН и Сепаратистов в походе через портал пространства скольжения на Установку 00, также известную как "Ковчег", где принял участие в битве с флотом Истины и победил, несмотря на трехкратное превосходство противника в кораблях.

В ходе штурма позиций войск Пророка Истины на поверхности Ковчега, "Тень Намерения" обеспечивал поддержку силам людей и сангхейли, высаживая свежие силы и поставляя припасы. Также он принял участие в диверсионной бомбардировке щита, защищающего Цитадель.

Когда щит был снят, носитель занял позицию над Цитаделью, намереваясь разрушить ее и убить Пророка Истины. Однако прежде чем это произошло, в корабль врезалась и пробила насквозь одна из капсул Потопа, отделившаяся от появившегося из портала "Высшего Милосердия". Корабль получил значительные повреждения и потерял контроль над своими системами вооружения. Ртас 'Вадум был вынужден увести "Тень Намерения" подальше от зоны высадки Потопа, чтобы избежать заражения судна. После того, как Пророк был убит, оставшиеся в живых сангхейли и люди вернулись на борт корабля, после чего тот отправился обратно на Землю.[3]

Возвращение на СангхелиосПравить

После окончания поминальной службы тех, кто погиб в ходе войны Человечества и Ковенанта, Арбитр, Ртас 'Вадум и остальные сангхейли отправились на свою родную планету на "Тени Намерения" с целью убедиться, что их дом в безопасности.[4]

Также смотрите Править

Интересные фактыПравить

  1. У носовой части "Тени Намерения", как и многих других штурмовых носителей особенно выделяется округленная форма вместо той плоской части, где расположены двигатели. Такое явление присутствует лишь в Halo 3.
  2. В ходе встречи адмирала Худа с командиром корабля Ртасом `Вадумом фрегат людей "Идущий к Рассвету" оказался достаточно маленьким, чтобы полностью уместиться в ангаре "Тени Намерения", расположенном в средней секции судна.
  3. На столе в командном центре "Тени Намерения" изображён символ Марафона - игры компани Bungie, выпущенной перед игровой серией Halo.
  4. Секретная комната на Ковчеге - на самом деле мостик "Тени Намерения".

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. HBO image that demonstrates the size and scale of warships in the Halo Universe
  2. Halo 3, уровень Врата Потопа
  3. Halo 3, уровень Ковенант
  4. Halo 3, Эпилог

Также на Фэндоме

Случайная вики