ФЭНДОМ

Halo_Reach_Icon.png

Это статья про сверхноситель Ковенанта. Для поиска других значений, смотрите Длинная Ночь Утешения (значения).

HReach-CovenantSupercarrier-LNoS-transparent
"Длинная Ночь Утешения"
Производственные данные
Класс

Сверхноситель класса CSO

Технические характеристики
Длина

28.960 км.[1]

Ширина

11.447 км.[1]

Высота

3.563 км.

Двигатель(и)

Репульсорный двигатель

Гипердвигатель

Имеется

Генератор щита

Имеется

Защита

Неопознанный материал

Система навигации

Навигационный компьютер

Бортовое вооружение
Команда

Несколько тысяч

Эксплуатация
Назначение

Штурмовой флагман

Уничтожен

14 августа 2552 года

Последнее применение

Падение Предела

Принадлежность

Флот Ковенанта

Флот

Флот Отважного Благоразумия[1]

Подразделение

Арьергардные силы Ковенанта

Известные командиры

Ро 'Барутами[1]

  [Ссылка]
“Эта штука давит нас, а мы ждем подкрепление? Они помогут нам с кладбищем.”

"Длинная Ночь Утешения" - ковенантский сверхноситель класса CSO, который возглавлял передовую атаку на планету Предел до начала основной битвы.[2] Он был уничтожен командой ККОН в ходе операции "Апперкот".[3]

История эксплуатацииПравить

За какое-то время до 12 августа 2552 года, "Длинная Ночь Утешения" вошел в орбитальное пространство Предела и был скрыт при помощи сети Шпилей. После этого сверхноситель сумел скрытно высадить войска на поверхность планеты, начав тем самым передовое вторжение на Предел. Сверхноситель, с большой вероятностью, играл роль флагмана в боевой группе, состоящей из него самого и по крайней мере шести корветов.

12 августа в ходе ответной контратаки сил ККОН, Шпиль-один был уничтожен, что сняло маскировку и раскрыло местоположение сверхносителя. После исчезновения укрытия, "Длинная Ночь Утешения" уничтожил фрегат ККОН "Графтон" и опустошил несколько мест, где были развернуты силы ККОН. После этого он отступил в контролируемое Ковенантом простраство на орбите планеты.[4]

В ходе последовавшей операции "Апперкот", целью которой было уничтожение корабля, инженерные команды ВКД ККОН перевезли сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы на борт ковенантского корвета под названием "Усердная Молитва", с которого на сверхноситель был подан запрос о заправке. В конце операции Джордж-052, веря в то, что спасает Предел от вторжения Ковенанта, пожертвовал собой, в ручную активировав генератор Шоу-Фуджикавы. Последовавший за этим разрыв пространства скольжения расщепил на атомы среднюю часть судна, уничтожив "Длинную Ночь Утешения". Остатки корабля рухнули на горный массив на поверхности Предела как раз в тот самый момент, когда к планете из пространства скольжения вышла основная волна кораблей из флота Исключительного Правосудия.[5]

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 28 и 111
  2. Halo: Reach, Legendary Commentary
  3. Halo: Reach, уровень кампании Длинная Ночь Утешения
  4. Halo: Reach, уровень кампании Наконечник Копья
  5. Halo: Reach, уровень кампании Исход
  6. HBO Forum Analysis

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики