Фэндом

HALO вики

"Высшее Милосердие"

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Halo_2_Icon.pngHalo_3_Icon.png

Это статья про космическую станцию. Для других значений смотрите Высшее Милосердие (значения).

Высшее Милосердие.jpg
"Священный Город Высшего Милосердия"[1]
Производственные данные
Класс

Мобильная планетоидная станция

Производитель

Ковенант

Технические характеристики
Длина

348 км.

Гипердвигатель

Имеется

Энергосиловая установка

Дредноут Предтеч

  • Реакторная электростанция
Бортовое вооружение

Имеется

Эксплуатация
Назначение
  • Столица Империи Ковенант
  • Улей Потопа (после захвата)
Первое применение

Октябрь 2552 года (ККОН)

Уничтожен

С 17 ноября по декабрь 2552 года

Последнее применение

Ноябрь 2552 года

Участие в сражениях/событиях
Принадлежность
  [Ссылка]

"Высшее Милосердие" - мобильная планетоидная космическая станция и по совместительству столица Ковенанта. Она также была известна под названием Святой Город или Священный Город Пророков.[2]

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Станция имела грибовидную форму диаметром в 348 километров. В вершине этого "гриба" находилась искусственная звезда, создающая солнечный свет в пределах города и, кроме того, она являлась панелью запуска для Дредноута Предтеч, судна в центре города. "Черенок" сужался в точку с различными ответвлениями, исходящими из него и, по всей видимости, служил для обслуживания стыковочных отсеков. Город был способен двигаться и переходить в пространство скольжения. Основным двигателем и сердцем станции являлся корабль Предтеч, производящий достаточное для перемещения и других операций количество энергии.[3] Однако само "Высшее Милосердие" также обладало рядом вспомогательных реакторов, способных к производству достаточного количества энергии для путешествия через пространство скольжения.[4]

Столица империиПравить

HolyCity.jpg

Часть интерьера столицы. На дальнем плане - Дредноут Предтеч.

Во внутренней части "Высшего Милосердия" была заложена огромная столица, в центре которой опять же находился Дредноут, помещенный туда после того, как был заключен мир между расами сангхейли и сан 'шайуум.

В самом городе находилось множество мест, священных для народов Ковенанта - такие как Палата Совета, Святилище Иерархов и Мавзолей Арбитра. По своей конструкции "Высшее Милосердие" было больше всего похоже на "Непреклонный Пастырь" - ремонтную и заправочную станцию, которая также служила в качестве командного пункта. В отличие от многих кораблей Ковенанта и ККОН, "Высшее Милосердие" содержало в себе множество внутренних дворов и других несущественных пространств, создающих ощущение присутствия на полноценной планете. Внутренняя часть столицы была выполнена в стиле уникальной архитектуры Ковенанта с более светлым тоном, чем окраска боевых кораблей гегемонии. Специально для расы унггоев были даже созданы кварталы, атмосфера которых состояла из метана - газа их родной планеты. Также можно выделить множество покрытых декоративным сплавом массивных башен из вулканической породы вокруг купола от центра города - они использовались как офисы и частные резиденции расы сан 'шайуум.[5]

ЗащитаПравить

Основная статья: Защитный флот "Высшего Милосердия"

"Высшее Милосердие" было настолько важно для Империи Ковенанта, что она имела собственный флот, состоящий из сотен линейных кораблей, носителей и крейсеров. Станцию также защищали некоторые из самых больших флотов армии Ковенанта, вроде Второго флота Однородной Ясности и позднего флота Исключительного Правосудия. "Высшее Милосердие", как главный религиозный центр империи и столица, была чрезвычайно святым местом для ковенантов. Считалось, что по-настоящему верующие члены Ковенанта должны были хотя бы раз в жизни посетить ее, хотя немногие могли действительно позволить себе такое удовольствие. Станция была местом обитания Советников из рас сангхейли и сан 'шайуум - главного правительства всей инопланетной гегемонии. У столицы могли быть собственные энергощиты и оборонительные орудия, которые, тем не менее, не спасли город от Потопа. Именно сильная оборона станции объясняет, почему зараженный Потопом корабль проник во внутреннюю часть станции посредством прыжка в пространстве скольжения: таким образом он минул всю внешнюю защиту.

ПланировкаПравить

По внешней стене во внутренней части "Высшего Милосердия" были установлены несколько башен, каждая из которых содержала комнаты и коридоры. Две из этих башен были упомянуты Кортаной как Срединная и Дальняя башни. Большая их часть была связана с двумя окружающими башнями Висячими садами и Долинами Слез, но башни, в которых находились Палата Совета и Мавзолей Арбитра, были связаны только между собой. Существовала еще одна, особая палата, расположенная над Мавзолеем Арбитра. Ее главной особенностью были зеркальные украшения, которые на самом деле являлись частями миров, остекленных армией ковенантов. Ниже всего этого располагались менее престижные районы.

ИсторияПравить

Ранняя эпохаПравить

В начале истории Ковенанта как государства, раса Пророков (сан 'шайуум) закончила гражданскую войну, запустив Дредноут Предтеч вместе с куском своей родной планеты. Позже из этого куска и было построено "Высшее Милосердие". Строительство города началось во время войны с сангхейли, и было завершено после ее окончания. Дредноут Предтеч, который сан 'шайуум активно использовали во время войны, был помещен внутрь Столицы в качестве знака примирения между обоими народами. Поскольку город был мобилен, но не обладал достаточной маневренностью для межзвездных путешествий, была создана специализированная сеть исследования пространства скольжения для его безопасного перемещения. Все, что было больше миллиметра в диаметре и дрейфовало слишком близко от станции, уничтожалось, включая и те суда, которые не могли передать надлежащие коды безопасности за доли секунд.

Незадолго до начала войны с людьми, "Высшее Милосердие" было почти разрушено Дредноутом, который отреагировал на присутствие "Восстановителей" в человеческой колонии Жатва. Судно Предтеч попыталось подвести "Высшее Милосердие" к этой планете, однако эта попытка была пресечена червями лекголо, устроившими короткое замыкание в системе управления кораблем.[6]

Священные Кольца и Великое СтранствиеПравить

После обнаружения Установки 04 ковенантами предполагалось, что "Высшее Милосердие" совершит прыжок к кольцу вместе со своим флотом, где Высшие Пророки должны будут активировать кольцо, чтобы начать Великое Странствие.
High charity and Alpha Halo.jpg

"Высшее Милосердие" и ее флот у обломков Ореола Альфа.

Флот Исключительного Правосудия, возглавляемый Верховным командиром Телем 'Вадами, прибыл к кольцу раньше, преследуя судно ККОН "Столп Осени", однако, ни те, ни другие ничего не знали о Потопе. В итоге, когда флот "Высшего Милосердия" и сама столица прибыли на место битвы, они обнаружили лишь разрушенный Ореол и практически полностью уничтоженный флот Исключительного Правосудия.

На ранних этапах битвы за Землю Пророк Скорби передал координаты Установки 05 на "Высшее Милосердие". Планетоид и его флот прибыли как раз вовремя, чтобы стать свидетелями того, как Джон-117 и группа десантников убивают Пророка Скорби. После этого станция и флот заняли позицию на орбите Ореола. Так продолжалось до тех пор, пока не началась гражданская война между сангхейли и джиралханаями. Это событие, вошедшее в историю как Великий Раскол, началось в ноябре 2552 года.

Битва за "Высшее Милосердие"Править

Основная статья: Первая битва за "Высшее Милосердие"

В хаосе междуусобного сражения, Джон-117 проник на "Высшее Милосердие", куда его телепортировал, используя телепортационную сеть Ореола, Могильный Разум. Спартанец попал прямо в Палату Совета.

Чуть позже на станцию проникли и сами паразиты - захватив судно "В Янтарь Одетый" на Ореоле, они вначале совершили прыжок в пространство скольжения для попадания внутрь станции, а затем, используя транспортники "Пеликан" с разбившегося судна распространились по всему городу, где набирала обороты гражданская война. Джон-117 попал в середину этих событий, однако сумел сбежать со станции на Дредноуте Предтеч.

В конечном счете, Дредноут покинул "Высшее Милосердие" с Пророком Истины и Джоном на борту, оставив Кортану на станции. Противостоящие силы Ковенанта с обеих сторон также покинули Столицу, и та была окончательно захвачена Потопом. Могильный Разум взял полный контроль над Святилищем Иерархов, используя Палату Совета как своеобразный "тронный зал".[7]

Изоляция "Высшего Милосердия"Править

Поскольку "Высшее Милосердие" быстро пало перед Потопом, междуусобное сражение перешло на корабли Элитов и Брутов и продолжилось на орбите Установки 05, неподалеку от Столицы. Сангхейли-сепаратисты в конечном счете преуспели в этой битве над Лоялистами. Впрочем, Бруты могли ретироваться и поспешить на помощь Пророку Истины, на завоевание Земли. Однако это привело к полному захвату станции. Могильный Разум планировал использовать ресурсы "Высшего Милосердия" для заражения Африки, а оттуда и всей колыбели человечества.

Флот Сепаратистов рассредоточился по большому периметру, изолировав "Высшее Милосердие" и Установку 05. Этим Элиты попытались предотвратить заражение любых других звездных систем.[8] Все подвергшиеся заражению судна ковенантов немедленно уничтожались. Тем не менее, одному зараженному кораблю удалось прорвать периметр и сбежать в Солнечную систему. Этот корабль добрался до Земли и рухнул в районе африканского города Вои. К счастью, масштабной инфекции удалось избежать благодаря пустившимся в погоню за кораблем Элитам, которые "остеклили" плазмой место крушения.

После вторжения ПотопаПравить

Flood Charity.png

"Высшее Милосердие" после превращения в Улей Потопа.

После сражения на Земле посланное сообщение от Кортаны предупредило мастера-старшину и других людей о том, что Могильный Разум направил зараженное "Высшее Милосердие" к Земле, где и был расположен портал к Ковчегу.

В ходе сражения в Цитадели на Ковчеге, "Высшее Милосердие" вышло через Портал и почти избежало столкновения с штурмовым носителем "Тень Намерения" - флагманом флота Сепаратистов. В процессе и сразу после падения на поверхность Ковчега Потоп начал распространяться при помощи еще уцелевших на станции транспортных средств: одной из капсул Потопа удалось пробить насквозь "Тень Намерения". Покрытая плотной биомассой Потопа и превращенная в один сплошной Улей, Столица была почти неузнаваема. Мавзолей Арбитра оставался одной из немногих построек, все еще узнаваемых в пределах зараженного города.

Рейд на "Высшее Милосердие"Править

1216870725 HighCharity.jpg

Гибель "Высшего Милосердия".

После того, как Пророк Истины был убит, Джон вернулся на "Высшее Милосердие", чтобы отыскать Кортану, что ему и удалось в итоге сделать. По совету Кортаны Спартанец перезагрузил ядро реактора, уничтожая его подпорки, после чего он отступил обратно к Арбитру, где они запустили Пеликан и покинули погибающую станцию. Остатки "Высшего Милосердия" были полностью уничтожены в последовавших взрывах, а незадолго до активации Установки 04B на Ковчег и недостроенный Ореол с неба посыпались осколки Столицы. Однако истинная цель подрыва станции так и не была достигнута: Могильному Разуму удалось сбежать.[9]

Интересные фактыПравить

  • "Высшее Милосердие" примерно в 75 раз меньше Ореола. В последней катсцене Halo 2 "Высшее Милосердие" показано как маленькая точка над Ореолом.
  • Сила гравитации Столицы составляет 90% от земной, а температура - 20°C (против 14°C на Земле).
  • Космическая станция "Омега" в Mass Effect 2 внешне очень похожа на "Высшее Милосердие". То же самое можно сказать и про космическую колонию "Ковчег" из Sonic adventure 2.
  • Если проделать вычисления с диаметром "Высшего Милосердия" - 3+8-4 - то получится навязчивая цифра семь, которая множеством других способов связана с игровой вселенной Halo.

ПоявленияПравить

Шаблон:Появления

ИсточникиПравить

  1. High Charity on Halo Waypoint
  2. Halo 3, уровень Врата Потопа
  3. Halo 2, уровень Могильный Разум (уровень)
  4. Halo 3, уровень Кортана
  5. Halo: Contact Harvest, стр. 146
  6. Halo: Contact Harvest
  7. Halo 2, Эпилог
  8. Halo 3, уровень Врата Потопа
  9. Halo 3, уровень Ореол

Также на Фэндоме

Случайная вики